Недействующий

Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе (с изменениями на 30 марта 2017 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2020 N 1015)

Приложение N 4
к Регламенту



На бланке антимонопольного органа

РАСПОРЯЖЕНИЕ


О проведении внеплановой

проверки

(указывается вид форма проведения внеплановой проверки - документарная, выездная)

1. Провести внеплановую

проверку в отношении

(указывается вид форма проведения внеплановой проверки - документарная, выездная)

(наименование юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, его место нахождения или место(а) фактического осуществления ими деятельности, место жительства индивидуального предпринимателя)

2. Сформировать инспекцию для проведения проверки в составе*:

Руководитель инспекции:


Члены инспекции:

(Ф.И.О. должностных лиц, занимаемые ими должности, номера служебных удостоверений)

* в случае проведения документарной проверки одним должностным лицом пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:

2. Поручить проведение внеплановой документарной проверки:

(Ф.И.О. должностного лица, занимаемая им должность)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов (специалистов),

представителей экспертных организаций, следующих лиц**:

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

** в случае отсутствия необходимости привлечения экспертов пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:

3. Не привлекать к проведению проверки в качестве экспертов (специалистов) представителей экспертных организаций.


4. Установить, что целью и задачей настоящей проверки является исполнение государственной функции по выявлению/пресечению нарушений законодательства о

рекламе в связи с:

(проводимым наблюдением за соблюдением обязательных требований законодательства о рекламе либо ранее выданным предписанием о прекращении нарушения законодательства о рекламе, либо поступлением обращения (при этом указываются реквизиты ранее выданного предписания, поступившего обращения, документа (рапорта, докладной записки и др.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение законодательства о рекламе))

5. Предметом настоящей проверки является

(соблюдение требований законодательства о рекламе или проверка исполнения ранее выданного предписания)

6. Проверку провести в период с

"

"

20

г. по

"

"

20

г.

включительно.


7. Правовыми основаниями проведения проверки являются: пункт 11 части 2 статьи 33, статьи 34, 35, 35.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",

(указывается статья(и), признаки нарушения которой(ых) могут усматриваться)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: анализ правовых актов проверяемого лица; соглашений и договоров, заключенных проверяемым лицом; финансовых, отчетных, контрольных, плановых, аналитических документов проверяемого лица; образцов рекламных материалов; иных документов и информации, необходимых для установления признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по

контролю, необходимых для проведения проверки:


10. Перечень представляемых документов и материалов:

(указываются документы, необходимость представления которых возможно определить до начала проведения проверки)

Руководитель

(заместитель руководителя)

(подпись)

(Ф.И.О.)