Недействующий

Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе (с изменениями на 30 марта 2017 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2020 N 1015)

Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок

3.10. Ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок) структурного подразделения центрального аппарата ФАС России (далее - структурное подразделение), территориального органа состоит из двух разделов.

3.11. Первый раздел содержит перечень проверяемых лиц - хозяйствующих субъектов, в том числе индивидуальных предпринимателей: сведения о наименовании юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имени, отчестве индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, местах нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или местах жительства индивидуальных предпринимателей и местах фактического осуществления ими своей деятельности. Основаниями для включения в план проверок проверяемого лица является истечение трех лет со дня:

- создания или государственной регистрации проверяемого лица;

- окончания проведения антимонопольным органом последней плановой проверки проверяемого лица.

Второй раздел содержит перечень проверяемых лиц - федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, государственных внебюджетных фондов: сведения об их наименовании (их территориальных органов), их местах нахождения.

3.12. В ежегодном плане проведения плановых проверок также указываются следующие сведения:

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование антимонопольного органа, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки антимонопольного органа совместно с иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.13. Планы проверок составляются на каждый год в двух экземплярах, один из которых не позднее 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляется на бумажном и электронном носителях в структурное подразделение, ответственное за подготовку сводного плана проверок.

3.14. Руководитель структурного подразделения, ответственного за подготовку сводного плана проверок, оценивает обоснованность включения проверяемого лица в сводный план проверок путем учета количества проведенных в отношении него плановых проверок за предыдущие периоды.

3.15. Руководитель структурного подразделения, ответственного за подготовку сводного плана проверок, анализирует представленные планы проверок на предмет установления в них проверяемого лица, проведение проверки которого предусмотрено планами проверок нескольких структурных подразделений или территориального органа и структурного подразделения.

В случае установления такого проверяемого лица руководитель структурного подразделения, ответственного за подготовку сводного плана проверок, письменно информирует руководителей структурных подразделений, территориальных органов о необходимости согласования единого срока проведения проверки в отношении такого лица.

3.16. Руководители структурных подразделений, территориальных органов в течение двух рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 3.15 настоящего Регламента, согласовывают сроки проведения проверок и представляют в структурное подразделение, ответственное за подготовку сводного плана проверок, информацию о согласованных сроках проведения проверки и вносят соответствующие изменения в планы проверок.

Руководитель структурного подразделения, ответственного за подготовку сводного плана проверок, отражает в сводном плане проверок согласованные сроки проведения совместной проверки.

3.17. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки, антимонопольный орган направляет первый раздел проекта плана проверок в органы прокуратуры.

В случае поступления предложений от органов прокуратуры о проведении совместных проверок руководитель антимонопольного органа принимает решение о включении в проект плана проверок совместных проверок с органом прокуратуры и не позднее 10 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана проверок в структурное подразделение, ответственное за подготовку сводного плана проверок.

На основании представленных планов проверок структурных подразделений и территориальных органов формируется сводный план проверок, утверждаемый приказом ФАС России, до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

После утверждения сводного плана проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, антимонопольный орган направляет на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) первый раздел утвержденного плана проверок в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.18. ФАС России, территориальные органы не позднее 10 дней со дня утверждения сводного плана проверок размещают первые разделы планов проверок на официальном сайте ФАС России, официальном сайте территориального органа в сети Интернет, соответственно.

3.19. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке;

- в связи с изменением класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения;

- в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также уровня государственного экологического надзора;

- в связи с принятием органом государственного контроля (надзора), осуществляющим государственный контроль (надзор) с применением риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;

- в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1), ст.6249);