Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (утратил силу с 30.07.2016 на основании приказа ФАС России от 21.06.2016 N 797/16)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги  

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте ФСТ России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

4. Контактные координаты ФСТ России (место нахождения, почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты, официальный сайт), по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы структурных подразделений ФСТ России представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется отделом досудебного урегулирования споров Контрольно-ревизионного управления ФСТ России (далее - Отдел).

Для получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги и заявителями о ходе предоставления государственной услуги используются следующие формы информирования:

- устное индивидуальное информирование (лично и по телефону);

- письменное индивидуальное информирование (почтовое отправление и электронное сообщение);

6. Основными требованиями к информированию являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

7. Устное индивидуальное информирование путем личного обращения заинтересованного лица, заявителя уполномоченные лица Отдела (далее -уполномоченное лицо) осуществляют не более 30 минут.

Время ожидания заинтересованного лица, заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее устное индивидуальное информирование, может предложить заинтересованному лицу, заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для проведения информирования.

8. При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону.

Время информирования по телефону не должно превышать 30 минут.

9. Письменное индивидуальное информирование при обращении заинтересованных лиц, заявителей в ФСТ России осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица, заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в запросе заинтересованного лица, заявителя).

Ответ на запросы заинтересованных лиц, заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона уполномоченного лица - исполнителя.

Ответ направляется заинтересованному лицу, заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса заинтересованного лица, заявителя.

Датой получения запроса является дата регистрации ФСТ России.

10. Уполномоченные лица, при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица, заявителя (лично или по телефону) уполномоченные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может переадресовать (перевести) на другое уполномоченное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- уполномоченные лица, осуществляющие информирование (лично или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не вести одновременно разговор с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования уполномоченное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять;

- уполномоченное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, заявителей выходящее за рамки информирования о порядке предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

11. На стендах в месте предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур);

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте ФСТ России в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);

- место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица, заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

- режим приема заинтересованных лиц, заявителей, номера кабинетов, в которых обеспечивается предоставление государственной услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих уполномоченных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- содержание письменного запроса о порядке предоставления государственной услуги или о ходе предоставления государственной услуги;