Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 13.08.2013 года на основании приказа Росстата от 30.07.2013 N 297)

Регистрация, первичная проверка письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме  

68. Регистрация письменных обращений граждан производится сотрудниками уполномоченного подразделения ФМС России (территориального органа) по рассмотрению обращений в течение трех дней с даты их поступления в ФМС России (территориальный орган).

Регистрация обращений осуществляется в регистрационно-контрольной форме в журнале учета письменных обращений граждан либо в автоматизированной информационной системе.

_______________

Далее - "учетная форма".


Автоматизированная информационная система должна обеспечивать проверку обращений на повторность, надежное хранение не менее пяти лет всех сведений об обращениях, перечисленных в пункте 72 Административного регламента, а также подсчет и обобщение статистических данных.

В случае приема обращения непосредственно в приемной ФМС России (территориального органа), по просьбе гражданина, на втором экземпляре обращения проставляется отметка о получении и дата. При этом сотрудником, принявшим обращение, разъясняется гражданину о регистрации обращений в течение трех дней с момента поступления в ФМС России (территориальный орган).

69. Делопроизводство по письменным обращениям граждан ведется отдельно от общего делопроизводства.

Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1.

При использовании автоматизированной информационной системы обращения регистрируются в хронологическом порядке.

При журнальном учете журнал учета письменных обращений граждан делится на разделы, каждый из которых соответствует определенной букве алфавита - первой букве фамилии автора обращения (алфавитный журнал). Нумерация обращений в каждом разделе начинается с номера 1. Перед регистрационным номером проставляется первая буква фамилии автора обращения. Регистрационный номер может быть дополнен другими буквенными или цифровыми обозначениями, обеспечивающими систематизацию, поиск и анализ обращений.

70. Регистрационный номер и дата регистрации обращения указываются в регистрационном штампе, который проставляется на лицевой стороне первого листа на свободном от текста месте либо на оборотной стороне первого листа в левом нижнем углу.

Если обращение поступило из организации, то указанные реквизиты проставляются на сопроводительном письме организации.

Обращение гражданина, поступившее с сопроводительным письмом должностного лица государственного органа или органа местного самоуправления, учитывается по фамилии гражданина, с указанием фамилии должностного лица, направившего обращение, в графе "Примечание" учетной формы.

71. Сотрудник, в обязанности которого входит регистрация обращений граждан, определяет вид поступившего обращения (предложение, заявление или жалоба).

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ФМС России и (или) ее территориальных органов, по развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

72. В учетную форму вносятся следующие основные реквизиты обращения заявителя:

наименование вида обращения, с отдельным выделением начальной буквы вида обращения (предложение - П, заявление - З, жалоба - Ж);

фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый (электронный) адрес;

дата регистрации обращения, регистрационный номер;

количество листов обращения и наличие приложений;

сведения о повторности или многократности обращения;

краткое содержание обращения;

подразделение-исполнитель;

срок исполнения обращения;

резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата);

движение обращения;