1.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по месту нахождения Роструда и территориальных органов.
1.4.1. Место нахождения Роструда: 109012, г.Москва, Биржевая площадь, д.1.
Карта-схема месторасположения Роструда размещена на официальном сайте Роструда в сети Интернет www.rostrud.info.
Карты-схемы месторасположения территориальных органов содержатся на официальных сайтах территориальных органов в сети Интернет.
1.4.2. График (режим) работы Роструда и его территориальных органов:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 16.45.
График (режим) работы экспедиции Роструда для приема письменных обращений:
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45), обед - с 11.30 до 12.15.
Сведения о графике (режиме) работы Роструда размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг и официальном сайте Роструда в сети Интернет.
1.4.3. Справочные телефоны:
Роструд - (495) 698-84-12;
Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде Роструда - (495) 698-82-04.
1.4.4. Адрес официального сайта Роструда в сети Интернет: www.rostrud.info.
1.4.5. Адрес электронной почты Роструда: rostrud06@mail.ru.
1.4.6. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты территориальных органов содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
Сведения о номерах телефонов территориальных органов размещаются на официальном сайте Роструда и сайтах его территориальных органов в сети Интернет.
1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Рострудом и его территориальными органами посредством:
размещения соответствующей информации, в том числе текста Административного регламента: на официальном сайте Роструда в сети Интернет; в печатном виде на информационных стендах либо в электронном виде в информационных киосках, расположенных в помещениях Роструда или его территориальных органов; в специализированных печатных изданиях;
издания информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги (брошюр, буклетов, информационных листков);
устного консультирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги должностными лицами Роструда и его территориальных органов на личном приеме и по справочным телефонам;
письменного информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги сотрудниками Роструда и его территориальных органов на основании их обращений, в том числе поступивших по электронной почте.
1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Роструда и его территориальных органов при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты и средств массового и электронного информирования:
письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Роструда и его территориальных органов в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации;
при ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица Роструда и его территориальных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил работник и работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица Роструда или его территориального органа, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Роструда и его территориальных органов, предназначенных для информирования граждан, содержится следующая информация:
график (режим) работы Роструда, номера телефонов для справок, адреса официального сайта Роструда в сети Интернет и электронной почты Роструда и структурных подразделений Роструда, осуществляющих предоставление государственной услуги;