Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)

Прием и регистрация обращения гражданина

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минприроды России обращения гражданина в письменной или электронной форме.

3.3. Обращения граждан в электронной форме направляются в Минприроды России путем заполнения в установленном порядке специальной формы:

на Едином портале (в личном кабинете пользователя);

на сайте Минприроды России (раздел "Обращения граждан").

3.4. Обращение, поступившее в Минприроды России в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в том же порядке, что и письменные обращения.

3.5. Регистрации и учету подлежат все поступившие в Минприроды России обращения граждан, в том числе те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.10 настоящего Регламента.

3.6. Регистрация обращений граждан производится должностными лицами отдела контроля исполнения поручений и работы с обращениями граждан Департамента управления делами и кадров в системе электронного документооборота в течение трех дней.

3.7. Результатом административной процедуры является присвоение обращению регистрационного номера и указание на дату регистрации.

На обращении гражданина проставляется штамп, в котором указываются регистрационный номер и дата регистрации.

При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:

- указывается регистрационный номер обращения;

- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый заявитель или заявитель, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- отмечается тип доставки обращения (письмо, в электронной форме, факс). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило, указываются дата и исходящий регистрационный номер сопроводительного письма. Все обращения граждан ставятся на контроль;

- обращение прочитывается, определяется его тематика, выявляются поставленные заявителем вопросы;

- обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- составляется аннотация на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении;

- готовится проект резолюции. На обращения, адресованные Министру (заместителям Министра) природных ресурсов и экологии Российской Федерации и директорам департаментов Минприроды России проекты резолюций готовят сотрудники отдела контроля исполнения поручений и работы с обращениями граждан Департамента управления делами и кадров. Резолюция может содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, порядок и срок исполнения, подпись руководителя органа исполнительной власти с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

3.8. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день докладываются Министру (заместителю Министра) природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Министр (заместитель Министра) природных ресурсов и экологии Российской Федерации в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрении обращений в структурные подразделения Минприроды России или подведомственные организации.

Начальник структурного подразделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

3.9. Результат выполнения административной процедуры оформляется в виде резолюции начальника структурного подразделения, которая содержит указание на должностное лицо, ответственное за подготовку ответа, и срок подготовки ответа заявителю.

3.10. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений, подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения.

Соисполнители в 10-дневный срок направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией.