1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
на официальном сайте МЧС России (www.mchs.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт);
на информационном стенде в помещении органа МЧС России для приема заявителей;
в средствах массовой информации.
1.5. В МЧС России информирование о порядке исполнения государственной услуги производится по адресу:
109012, г.Москва, Театральный проезд, д.3.
Время работы: в будние дни с 9-00 до 18-00 часов (по пятницам с 9-00 до 16 часов 45 минут), обед с 13-00 до 14-00 часов. Общая справочная служба: +7(495) 626-39-01. Единый "телефон доверия" МЧС России: +7(495) 449-99-99. Отдел по работе с обращениями граждан: +7(495) 449-90-88. Справки по поступившим обращениям: +7(495) 626-37-34. Факс: +7(495) 624-19-46. E-mail: info@mchs.gov.ru.
В федеральных округах и субъектах Российской Федерации информирование о порядке исполнения государственной услуги осуществляется региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресах органов МЧС России приведены в приложении N 1.
1.6. По телефону, при личном либо письменном обращении заявителей должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по интересующим вопросам в предоставлении государственной услуги, связанным с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об органе МЧС России, должности, звании, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится)другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить консультацию на другое удобное для заинтересованного лица время.
1.7. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
по справочным телефонам;
на информационных стендах;
при личном обращении;
на официальном Сайте и Портале МЧС России.
1.8. На информационных стендах в помещениях на Сайте и Портале МЧС России размещается следующая информация:
образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в орган МЧС России;
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц МЧС России;
информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;
текст настоящего Регламента с приложениями.