Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 24.11.2013 на основании приказа Минкультуры России от 23.09.2013 N 1470)

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

114. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минкультуры России должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

115. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной в отделе канцелярии с группой контроля Департамента Генерального секретариата по телефону, указанному в п.6 настоящего Регламента;

информации, полученной из Минкультуры России по запросу в письменной или электронной форме.

116. Граждане, их объединения и организации вправе также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.