Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 12 апреля 2012 года N 336


Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 ноября 2013 года на основании
приказа Минкультуры России от 23 сентября 2013 года N 1470
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587; N 49 (ч.V), ст.7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169, N 35, ст.5092)

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 493 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован в Минюсте России 03.11.2010, регистрационный N 18887; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 49).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Е.Бусыгина.

Врио Министра
Г.П.Ивлиев


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

17 мая 2012 года,

регистрационный N 24197

Приложение

     
Административный регламент по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями центрального аппарата, должностными лицами Министерства культуры Российской Федерации (далее - Минкультуры России) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

2. Положения Регламента распространяются на направленные в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Круг заявителей

3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации.

Порядок предоставления государственной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минкультуры России в сети Интернет, на официальном портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), на информационном стенде, а также предоставляется по телефонам.

Интернет-сайт Минкультуры России: http://www.mkrf.ru/.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в Минкультуры России по адресу: Малый Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1, 2.

5. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Минкультуры России: Малый Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1, 2, Москва, ГСП-3, 125993.

Прием письменных обращений производится сотрудниками отдела канцелярии с группой контроля Департамента Генерального секретариата в соответствии с графиком:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;

пятница - с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Заявитель также может воспользоваться ящиком для корреспонденции, установленным при входе в Минкультуры России по адресу: Малый Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1, 2, 1 этаж.

Письменное обращение направляется либо путем заполнения заявителем специальной формы на официальном сайте Минкультуры России, либо по адресу электронной почты: pisma@mkrf.ru, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (495) 629-72-69.

6. Информация о ходе рассмотрения письменных обращений граждан предоставляется сотрудниками отдела канцелярии с группой контроля Департамента Генерального секретариата по телефону: (495) 629-22-48.

Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 15.00.

7. Информация о приеме граждан, о графике личного приема должностными лицами Минкультуры России предоставляется сотрудниками отдела пресс-службы и общественных связей Департамента государственной службы, кадров и наград по телефону: (495) 629-89-01.

8. Личный прием граждан осуществляется директорами департаментов, их заместителями, уполномоченными на то сотрудниками Минкультуры России, в общественной приемной Минкультуры России по адресу: Малый Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1, 2, 1 этаж, в соответствии с графиком, утвержденным заместителем Министра.

9. Заместители Министра осуществляют личный прием граждан с учетом служебного графика.

10. Организацию приема посетителей в общественной приемной Минкультуры России осуществляет отдел пресс-службы и общественных связей Департамента государственной службы, кадров и наград.

11. Личный прием граждан в общественной приемной Минкультуры России проводится на основании устного обращения без предварительной записи в порядке очередности. Время ожидания в очереди на личный прием не должно превышать 30 минут.

12. Личный прием граждан в общественной приемной Минкультуры России проводится по графику: понедельник, вторник, четверг - с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, пятница - с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги - осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

14. Государственную услугу предоставляет Министерство культуры Российской Федерации.

15. Минкультуры России не имеет права требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решений по существу поставленных в обращении вопросов;

- устный или письменный ответ гражданину на поставленные в его обращении вопросы с учетом содержания ранее поступивших обращений того же автора;

- уведомление гражданина о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Срок предоставления государственной услуги

17. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Минкультуры России.

18. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минкультуры России, направляется в течение семи дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

19. Письменные обращения, поступившие в Минкультуры России, рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации, если не установлен иной, более короткий, контрольный срок рассмотрения обращения.

20. В случае направления запроса (в том числе в электронной форме) о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром либо уполномоченным им на то лицом, но не более чем на 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения его обращения.

21. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения руководитель структурного подразделения, в котором рассматривается обращение, не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя заместителя Министра, принимающего решение о продлении срока рассмотрения обращения, докладную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

22. В случае, если обращение написано на иностранном языке, оно передается для перевода в Департамент международного сотрудничества. Срок рассмотрения обращения продлевается на время, необходимое для перевода.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, N 89; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3451; 2009, N 48, ст.5716, N 52 (ч.I), ст.6439; 2010, N 27, ст.3407, N 31, ст.4173, 4196, N 49, ст.6409; N 52 (ч.I), ст.6974; 2011, N 23, ст.3263; N 31, ст.4701);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3448; 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038; N 30 (ч.I), ст.4660);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776; 2011, N 29, ст.4291);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587; N 49 (ч.V), ст.7061);

постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (ред. от 24 сентября 2010 года) "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852;  N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 9, ст.964; N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986; N 35, ст.5092);

постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 года N 590 (ред. от 28 января 2012 года N 43) "О Министерстве культуры Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст.4758; N 44, ст.6272; 2012, N 6, ст.688);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3060; 2011, N 37, ст.5263);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

24. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение гражданина в Минкультуры России.

25. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»