Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 24.11.2013 на основании приказа Минкультуры России от 23.09.2013 N 1470)

Личный прием граждан

90. Непосредственную организацию личного приема граждан в общественной приемной Минкультуры России осуществляет отдел пресс-службы и общественных связей Департамента Генерального секретариата.

91. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема гражданина (приложение N 3 к настоящему Регламенту).

92. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

93. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу все необходимые документы по обращениям граждан, записавшихся на личный прием.

Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

94. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от департаментов Минкультуры России дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

95. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

96. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

97. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

98. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Минкультуры России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

99. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.

100. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в Минкультуры России, осуществляется отделом канцелярии с группой контроля Департамента Генерального секретариата.

101. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса.