20.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Минкультуры России документов на получение удостоверения.
20.1.2. Способ представления документов: лично (либо через своего представителя) в Департамент, с помощью курьера, почтой, с использованием информационных ресурсов Минкультуры России в сети Интернет, через Единый портал определяется заявителем.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2014 года приказом Минкультуры России от 4 сентября 2014 года N 1521. - См. предыдущую редакцию)
20.1.3. Основанием для начала работы с документами является получение документов после их регистрации (присвоения входящего номера) в Минкультуры России.
20.1.4. При передаче документов в Департамент документы принимаются специалистом, ответственным за регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов).
Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет соответствие документов перечням, предусмотренным пунктами 9.1.1-9.1.5 настоящего Регламента.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 февраля 2016 года приказом Минкультуры России от 28 декабря 2015 года N 3421. - См. предыдущую редакцию)
При отсутствии замечаний по документам специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует документы в журнале входящих документов по выдаче удостоверений.
В случае, если регистрация документов производится в присутствии заявителя либо его представителя, специалист, ответственный за регистрацию документов, ставит штамп о приеме документов с указанием входящего номера и даты приема документов на копии заявления о выдаче удостоверения, которую возвращает заявителю либо его представителю.
В течение одного рабочего дня после регистрации документов специалист, ответственный за регистрацию документов, передает их директору Департамента (в его отсутствие - заместителю директора Департамента).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2014 года приказом Минкультуры России от 4 сентября 2014 года N 1521. - См. предыдущую редакцию)
20.1.5. Директор Департамента (в его отсутствие - заместитель директора Департамента) в течение одного рабочего дня после получения документов путем оформления резолюции на заявлении о выдаче удостоверения назначает ответственного исполнителя - специалиста по рассмотрению документов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2014 года приказом Минкультуры России от 4 сентября 2014 года N 1521. - См. предыдущую редакцию)
20.1.6. При несоответствии документов перечням, предусмотренным пунктами 9.1.1-9.1.5 настоящего Регламента, рассмотрение документов приостанавливается в соответствии с п.10.1 настоящего Регламента.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 февраля 2016 года приказом Минкультуры России от 28 декабря 2015 года N 3421. - См. предыдущую редакцию)
Уведомление о приостановлении рассмотрения документов, поступивших в электронном виде, осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию документов, путем перевода поступившей заявки в статус "Отклонена".
При получении несоответствующих требованиям документов по почте специалист, ответственный за регистрацию документов, в течение двух рабочих дней со дня получения документов готовит в адрес заявителя уведомление о приостановлении рассмотрения документов (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Оформленное уведомление в установленном порядке направляется на подпись директору Департамента.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2014 года приказом Минкультуры России от 4 сентября 2014 года N 1521. - См. предыдущую редакцию)
Уведомление подписывается в течение двух рабочих дней и в день подписания передается специалистом, ответственным за регистрацию документов, в структурное подразделение, на которое возложены функции по документационному обеспечению Минкультуры России, для отправки почтой. Отправка уведомления производится не позднее следующего за его подписанием рабочего дня.
20.1.7. В случае представления документов, устраняющих причины приостановления выдачи удостоверения, в электронном виде специалист, ответственный за регистрацию документов, переводит заявку, поступившую в электронном виде, в статус "В работе", указав номер, присвоенный делу, и проинформировав тем самым заявителя о начале рассмотрения документов.