12.1. Действия должностного лица ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2014 года приказом ФНС России от 30 сентября 2014 года N ММВ-7-15/510@. - См. предыдущую редакцию)
12.1.1. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления (получения информации от МИ ФНС России по КН, УФНС России, ИФНС России) факта невозможности обработки данных на федеральном уровне, передачи данных с федерального уровня, получения данных на федеральном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений в работе АИС "ФЦОД", информирует ФГУП ГНИВЦ ФНС России посредством обращения на "горячую линию".
12.1.2. В случае, если выявленные в работе АИС "ФЦОД" технические сбои, ошибки, ограничения не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в двухмесячный срок после обращения на "горячую линию", три раза в месяц не позднее 10, 20 и 30 числа текущего месяца, направляет в ФГУП ГНИВЦ ФНС России и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России соответствующую информацию с замечаниями до их устранения.
Указанная информация, при необходимости предварительно согласованная с заинтересованными отделами, направляется за подписью начальника (заместителя начальника) ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России и должна обязательно содержать версию ПО, подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов), последствия к которым она приводит, даты и номера всех обращений в ФГУП ГНИВЦ ФНС России с просьбой устранить данный технических сбой, ошибку, ограничения в работе АИС "ФЦОД".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2014 года приказом ФНС России от 30 сентября 2014 года N ММВ-7-15/510@. - См. предыдущую редакцию)
При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.
12.1.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от ФГУП ГНИВЦ ФНС России рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их.
После устранения ошибок, при наличии необходимости, доводит эту информацию до МИ ФНС России по КН, УФНС России, ИФНС России. При этом допускается информирование налоговых органов через размещение информации на сайте удаленного доступа ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2014 года приказом ФНС России от 30 сентября 2014 года N ММВ-7-15/510@. - См. предыдущую редакцию)
12.2. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию МИ ФНС России по КН.
12.2.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений:
- в работе ПК "СЭОД" обращается на "горячую линию" ФГУП ГНИВЦ ФНС России;
- в работе АИС "ФЦОД" обращается на "горячую линию" ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, предварительно ознакомившись с информацией на стартовой странице ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (http://10.251.1.44) о возможных ограничениях в работе АИС "ФЦОД". При обращении необходимо указывать полученные идентификаторы ошибок.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2014 года приказом ФНС России от 30 сентября 2014 года N ММВ-7-15/510@. - См. предыдущую редакцию)
12.2.2. В случае, если выявленные в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД" технические сбои, ошибки, ограничения не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в двухмесячный срок после обращения на "горячую линию", три раза в месяц не позднее 10, 20 и 30 числа текущего месяца направляет в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России соответствующую информацию с замечаниями.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2014 года приказом ФНС России от 30 сентября 2014 года N ММВ-7-15/510@. - См. предыдущую редакцию)
Указанная информация, при необходимости предварительно согласованная с отделом, ответственным за обеспечение контроля по формированию ИР "Таможенный союз - обмен", направляется за подписью начальника (заместителя начальника) налогового органа и должна обязательно содержать версию ПО, подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов), последствия, к которым она приводит, даты и номера всех обращений в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") с просьбой устранить данный технических сбой, ошибку, ограничения в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД". При этом сведения о перечне проблемных документов направляются соответственно по формам согласно приложениям NN 12, 14, 16, 19, 27 к настоящим Методическим рекомендациям.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2014 года приказом ФНС России от 30 сентября 2014 года N ММВ-7-15/510@. - См. предыдущую редакцию)
При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.
Указанные сведения направляются в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России с установленной периодичностью до устранения ошибок и успешной обработки данных на местном (федеральном) уровне и (или) передачи данных на федеральный уровень (получения данных с федерального уровня).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2014 года приказом ФНС России от 30 сентября 2014 года N ММВ-7-15/510@. - См. предыдущую редакцию)
12.2.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от ФГУП ГНИВЦ ФНС России рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их.
12.3. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию УФНС России.
12.3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений:
- в работе ПК "СЭОД" обращается на "горячую линию" ФГУП ГНИВЦ ФНС России;
- в работе АИС "ФЦОД" обращается на "горячую линию" ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, предварительно ознакомившись с информацией на стартовой странице ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (http://10.251.1.44) о возможных ограничениях в работе АИС "ФЦОД". При обращении необходимо указывать полученные идентификаторы ошибок.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2014 года приказом ФНС России от 30 сентября 2014 года N ММВ-7-15/510@. - См. предыдущую редакцию)