ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2012 года N 120


О внесении изменений и дополнений в Регламент Федеральной службы по финансовому мониторингу, утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 5 ноября 2008 года N 264


Согласно пункту 1.2 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060; N 47, ст.5675; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 9, ст.964; N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 15, ст.2131; N 34, ст.4986; N 35, ст.5092),

приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Регламент Федеральной службы по финансовому мониторингу, утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 5 ноября 2008 года N 264 "Об утверждении Регламента Федеральной службы по финансовому мониторингу" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2008 года, регистрационный N 12973; Российская газета, 2009, 27 февраля; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 50) (далее - Регламент):

________________

В редакции приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 5 октября 2011 года N 330 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 ноября 2011 года, регистрационный N 22309).

а) в пункте 1.11 Регламента после слов "и другие документы гражданско-правового характера," добавить слова "создает территориальный орган межрегионального уровня в границах федерального округа (далее - территориальный орган Службы), определяет полномочия территориального органа Службы и полномочия руководителя территориального органа Службы, ";

б) подпункт "е" пункта 1.17 Регламента изложить в следующей редакции:

"е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Службы и подписывает ответы на них;";

в) третий подраздел раздела I Регламента изложить в следующей редакции:

"Административные регламенты

1.19. Службой разрабатываются:

а) административные регламенты исполнения государственных функций;

б) административные регламенты предоставления государственных услуг;

в) должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы.

1.20. Разработка административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

Регламенты, указанные в пункте 1.19 настоящего Регламента, содержат последовательность действий (административные процедуры) по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг, а также нормативные сроки осуществления таких действий.

Административные процедуры обеспечивают осуществление функций Службы, эффективную работу управлений Службы, территориальных органов Службы и должностных лиц, реализацию прав граждан.

1.21. Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы составляют административный регламент Службы.

1.22. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.";

г) раздел I Регламента дополнить четвертым подразделом следующего содержания:

"Взаимодействие Службы с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении и получении информации

1.23. В случаях, когда для реализации полномочий Службы, в частности для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее по тексту настоящего подраздела - информация) от других федеральных органов исполнительной власти, Служба направляет в соответствующий федеральный орган исполнительной власти запрос в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документа на бумажном носителе. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

1.24. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

1.25. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, федеральный орган исполнительной власти, получивший запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает со Службой срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе.

Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, не допускается.";

д) в абзаце первом пункта 2.18 Регламента после слов "в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации" добавить слова ", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; N 29, ст.3251; N 50, ст.5371; 2007, N 32, ст.4150; 2008, N 14, ст.1413; N 21, ст.2459; N 49, ст.5833; 2009, N 11, ст.1302; N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 36, ст.4358; N 49 (ч.II), ст.5970, 5971; N 52 (ч.II), ст.6609; 2010, N 9, ст.964; N 21, ст.2602; 2011, N 9, ст.1251; N 28, ст.4219; N 41 (ч.II), ст.5743; N 47, ст.6663) (далее - Регламент Правительства Российской Федерации)";

е) пункт 2.27 Регламента дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Итоговая Коллегия проводится в первом полугодии года, следующего за отчетным годом, с целью подведения итогов деятельности Службы за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.

К заседанию итоговой Коллегии подготавливается доклад о результатах и основных направлениях деятельности Службы, разрабатываемый в соответствии с требованиями, установленными Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст.2180; N 52 (ч.II), ст.5502; 2011, N 15, ст.2131).";

ж) пункты 2.31 и 2.32 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.31. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3060; 2011, N 37, ст.5263). На основе указанных Правил Служба по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издает инструкцию по делопроизводству.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.32. Организация и ведение делопроизводства в Службе осуществляются:

а) управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства;

б) лицами, ответственными за ведение делопроизводства в управлениях Службы и территориальных органах Службы.";

з) пункт 5.1 Регламента после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Проект нормативного правового акта Службы, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер, размещается на официальном сайте Службы в международной компьютерной сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта такого нормативного правового акта на рассмотрение в Юридическую службу, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Указанное размещение производится в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.";

и) Регламент после пункта 6.3 дополнить пунктом 6.3.1 следующего содержания:

"6.3.1. Разработанный Службой проект федерального закона, проект Указа Президента Российской Федерации, проект постановления Правительства Российской Федерации, проект концепции и проект технического задания на разработку проекта федерального закона, проект официального отзыва на проект федерального закона, проект заключения на проект федерального закона в течение дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, размещается на официальном сайте Службы в международной компьютерной сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Указанное размещение производится в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов.";

к) в подпункте "а" пункта 7.2 Регламента слова "и согласованные в установленном порядке концепцию и проект технического задания на его разработку" заменить словами ", в случае необходимости его концепцию и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке";

л) в абзаце третьем пункта 7.18 Регламента слова "парламентский запрос" заменить словами "запрос члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы";

м) пункт 7.18 Регламента после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"Проект ответа на обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Российской Федерации в срок, указанный в поручении.

Ответ на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается руководителем Службы или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство.";

н) пункт 7.19 Регламента изложить в следующей редакции:

"7.19. Запрос члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, предусмотренный статьей 14 Федерального закона от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст.3466; 2001, N 7, ст.614; N 32, ст.3317; 2002, N 28, ст.2785; N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.160; N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 17, ст.1588; N 25, ст.2484; N 35, ст.3607; N 51, ст.5128; 2005, N 19, ст.1749; N 30 (ч.I), ст.3104; 2006, N 29, ст.3123, 3124; N 31 (ч.I), ст.3427; 2007, N 1 (ч.I), ст.40; N 6, ст.683; N 10, ст.1151; N 16, ст.1828; 2008, N 13, ст.1186; N 44, ст.4996; N 52 (ч.I), ст.6229; 2009, N 7, ст.772, 789; N 20, ст.2391; 2010, N 31, ст.4181; 2011, N 1, ст.16; N 31, ст.4703; N 48, ст.6730), направляется в Службу из Аппарата Правительства Российской Федерации для подготовки Службой ответа.

Ответ на депутатский запрос направляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, предусмотренное статьей 17 Федерального закона от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", направляется в Службу из Аппарата Правительства Российской Федерации для подготовки Службой ответа.

Ответ на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается руководителем Службы или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство Российской Федерации.

Ответственность за организацию совместной проработки вопросов, поставленных в депутатском запросе (обращении), несет руководитель федерального органа исполнительной власти, указанного первым.

Подготовленный ответ на депутатский запрос направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации в установленный срок. Ответ на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается руководителем Службы или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство Российской Федерации.";

о) пункт 8.1 Регламента после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"Полномочия территориальных органов Службы и их руководителей определяются руководителем Службы.";

п) абзац второй пункта 11.5 Регламента дополнить вторым предложением следующего содержания: "Направление обращений в другой федеральный орган исполнительной власти осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе.";

р) раздел XII Регламента изложить в следующей редакции:



"XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Службы (территориального органа Службы)

12.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Службы (территориального органа Службы), за исключением информации ограниченного доступа, возлагается руководителем Службы (руководителем территориального органа Службы) на соответствующие управления Службы (отделы территориального органа Службы) или уполномоченных должностных лиц.

12.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (территориального органа Службы) осуществляется в порядке, установленном руководителем Службы. Такой порядок предусматривает:

а) способы доступа к информации о деятельности Службы (территориального органа Службы);

б) перечень информации о деятельности Службы (территориального органа Службы), предоставляемой по телефонам справочных служб Службы (территориального органа Службы) либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;

в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Службы (территориального органа Службы) по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (территориального органа Службы);

г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (территориального органа Службы).

12.3. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное управление Службы (отдел территориального органа Службы) информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих управлений Службы (отделов территориального органа Службы) и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

12.4. Руководитель Службы определяет уполномоченное управление Службы (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Службы.

Информация о деятельности Службы предоставляется средствам массовой информации уполномоченным управлением Службы (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами Службы.";

с) Регламент дополнить разделами XIII, XIV и XV следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»