Действующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование ... (с изменениями на 10 октября 2016 года)

Принятие решения о включении заявки в подлежащий рассмотрению Экспертным советом перечень организаций в сфере периодической печати, подавших заявки на получение государственной поддержки в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

28.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки должностному лицу, ответственному за подготовку документов.

28.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку документов, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки и комплекта документов проверяет:

соответствие заявки требованиям, предусмотренным пунктом 2 Административного регламента;

соответствие представленного комплекта документов требованиям, предусмотренным пунктами 10.2.1-10.2.9, 10.3.1-10.3.7, 10.4.1-10.4.7 Административного регламента.

28.3. В случае несоответствия заявки требованиям, предусмотренным пунктом 2 Административного регламента, либо несоответствия представленного комплекта документов требованиям, предусмотренным пунктами 10.2.1-10.2.9, 10.3.1-10.3.7, 10.4.1-10.4.7 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку документов, в течение трех рабочих дней уведомляет об этом заявителя по телефону, или электронной почте, или с использованием Единого портала и указывает:

каким конкретно требованиям не соответствует заявка;

какие конкретно документы необходимо представить.

28.4. Одновременно должностное лицо, ответственное за подготовку документов, указывает заявителю на необходимость представить заявку и комплект документов, соответствующий требованиям, установленным пунктами 10.2.1-10.2.9, 10.3.1-10.3.7, 10.4.1-10.4.7 Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней. В случае непредставления в указанный срок заявки и комплекта документов, соответствующих требованиям, установленным пунктами 10.2.1-10.2.9, 10.3.1-10.3.7, 10.4.1-10.4.7 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку документов, готовит и передает на согласование начальнику отдела периодической печати Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати (далее - начальник отдела периодической печати) или его заместителю проект письма с указанием причины отказа в предоставлении государственной поддержки.

28.5. В случае соответствия заявки требованиям, предусмотренным пунктом 2 Административного регламента, соответствия представленного комплекта документов требованиям, предусмотренным пунктами 10.2.1-10.2.9, 10.3.1-10.3.7, 10.4.1-10.4.7 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку документов, в течение двадцати рабочих дней анализирует полученный комплект документов с содержательной точки зрения на соответствие требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 9 Административного регламента, и по итогам анализа готовит и передает:

письмо о передаче документов на согласование в Управление финансирования и бухгалтерского учета Роспечати - при соответствии полученного комплекта документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 9 Административного регламента.

28.6. Должностное лицо Управления финансирования и бухгалтерского учета Роспечати, ответственное за проверку расчетов, в течение семнадцати рабочих дней со дня поступления комплекта документов проверяет обоснованность расчетов, приведенных в полученном комплекте документов.

28.7. В случае необоснованности расчетов, наличия в них ошибок должностное лицо, ответственное за проверку расчетов, в течение трех рабочих дней уведомляет об этом заявителя по телефону или электронной почте и указывает:

какие конкретно расчеты не обоснованы, какие ошибки в расчетах допущены;

какие конкретно документы необходимо представить для обоснования расчетов.

28.8. Одновременно должностное лицо, ответственное за проверку расчетов, указывает заявителю на необходимость представить обоснованные расчеты в течение пятнадцати рабочих дней. В случае непредставления в указанный срок обоснованных расчетов должностное лицо, ответственное за проверку расчетов, готовит и передает на согласование начальнику отдела финансирования средств массовой информации Управления финансирования и бухгалтерского учета Роспечати (далее - начальник отдела финансирования) проект заключения о невозможности предоставления государственной поддержки.

28.9. Должностное лицо, ответственное за проверку расчетов, по итогам анализа расчетов готовит и передает в Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати:

заключение о возможности предоставления государственной поддержки - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной поддержки из федерального бюджета, предусмотренных пунктами 13.1-13.2 Административного регламента;

заключение о невозможности предоставления государственной поддержки - при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной поддержки из федерального бюджета, предусмотренных пунктами 13.1-13.2 Административного регламента.

28.10. Должностное лицо, ответственное за подготовку документов, в течение пяти рабочих дней анализирует полученное заключение Управления финансирования и бухгалтерского учета Роспечати и по итогам анализа готовит перечень организаций в сфере периодической печати, подавших заявки на получение государственной поддержки в Роспечать, подлежащий рассмотрению Экспертным советом. Начальник Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати в течение двух рабочих дней со дня представления перечня обеспечивает передачу документов на рассмотрение Экспертного совета.

28.11. При наличии заключения о возможности предоставления государственной поддержки организации в сфере периодической печати, осуществляющей деятельность по выпуску периодических изданий для инвалидов по зрению, данная организация включается в списки получателей государственной поддержки без рассмотрения вопроса о предоставлении государственной поддержки Экспертным советом.

28.12. Критериями отбора заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки, Экспертным советом являются:

________________

Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 27 февраля 2012 года N 42 "Об утверждении критериев отбора получателей государственной поддержки в области средств массовой информации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 2012 года, регистрационный N 23467).


актуальность и новизна заявленной проблемы, на решение которой направлен проект (своевременность постановки проблем, аргументированность наиболее важных идей, обоснованность социальной значимости);

направленность проекта на общеполезные цели;

масштабность проекта, его востребованность широким кругом читателей;

тираж издания и его устойчивость;

оригинальность проекта (интересный подход к решению проблемы и использование новых технических и содержательных методов реализации проекта);