Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ

     
от 27 февраля 2012 года N 42

     

Об утверждении критериев отбора получателей государственной поддержки в области средств массовой информации

____________________________________________________________________
Не применяется с 1 апреля 2022 года на основании
приказа Минцифры России от 14 декабря 2021 года N 1335
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктами 5.4.2 и 5.4.3 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 292 "О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2574; 2007, N 7, ст.899; N 24, ст.2923; 2008, N 23, ст.2705; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; 2010, N 26, ст.3350; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Критерии отбора организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение;

Критерии отбора организации - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению.

2. Направить данный приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Т.В.Наумову.

Руководитель
М.Сеславинский

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 марта 2012 года,
регистрационный N 23467

     

     

Критерии отбора организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение



1. К участию в отборе на получение государственной поддержки, проводимом Экспертным советом Роспечати, допускаются организации, соответствующие следующим требованиям:

1) не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями;

2) зарегистрированные на территории Российской Федерации;

3) имеющие свидетельство о регистрации электронного средства массовой информации, выданное в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) имеющие долю иностранного участия в организации менее 50 процентов;

5) подавшие заявку о предоставлении государственной поддержки в Роспечать (далее - заявку), в которой указываются:

- название проекта;

- номер свидетельства о регистрации электронного СМИ;

- номер лицензии на вещание (при наличии);

- ФИО руководителя проекта, его должность, контактная информация;

- краткое описание проекта;

- количество программ/серий;

- периодичность выхода в эфир/периодичность обновления;

- хронометраж;

- наименование канала-вещателя/адрес сайта в сети Интернет;

- сроки производства проекта;

- сроки размещения проекта в эфире;

- общий бюджет проекта;

- сумма, запрашиваемая у Роспечати;

- сведения об организации, предоставившей проект.

6) предоставившие вместе с заявкой следующие документы:

- сценарную концепцию проекта с обоснованием его социальной значимости, характеристикой планируемой аудитории, указанием степени готовности проекта;

- смету расходов в рублях, содержащую общие затраты, включая покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя;

- краткое описание технических возможностей исполнения проекта (в свободной форме);

- краткое описание деятельности организации-заявителя (в свободной форме);

- краткое описание деятельности организаций-партнеров по проекту (при наличии), информация об их участии в реализации проекта (в свободной форме);

- резюме основных сотрудников, занятых в реализации проекта (в свободной форме);

- отзывы и публикации о деятельности организации в средствах массовой информации (при наличии), (в свободной форме);

- документ, подтверждающий гарантию вещательной компании на размещение проекта в эфире, с указанием формата проекта, сроков и времени размещения в эфире (для телевизионных и радиопроектов);

- документ, подтверждающий, что организация-заявитель является администратором Интернет-сайта, указанного в заявке (для Интернет-проектов);

- заверенную в установленном порядке копию устава организации (положения об организации);

- заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию бухгалтерского баланса (налоговой декларации) по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налоговой инспекции;

- заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, претендующей на получение государственной поддержки (копия решения о назначении или об избрании, приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от организации без доверенности).

7) не имеющие предупреждений Роскомнадзора о нарушении законодательства о средствах массовой информации в течение года, предшествующего дню подачи заявки.

2. Экспертный совет Роспечати при отборе организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, руководствуется следующими критериями:

- социальная значимость проекта;

- проработанность сценарной концепции;

- достоверность расчетов стоимости проекта;

- планируемая посещаемость интернет-сайта (при заявке на создание нового сайта, имеющего социальное или образовательное значение);

- численность населения, проживающая на территории распространения заявленного канала-вещателя;

- целевая аудитория проекта, ее соответствие целевой аудитории заявленного канала-вещателя.

Критерии отбора организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению

1. Государственная поддержка оказывается:

- организациям в области печатных средств массовой информации, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов;

- организациям, осуществляющим выпуск изданий для инвалидов;

- организациям, осуществляющим выпуск изданий для инвалидов по зрению.

2. К участию в отборе на получение государственной поддержки, проводимом Экспертным советом Роспечати, допускаются организации, непосредственно осуществляющие выпуск изданий, на страницах которых будут публиковаться материалы, а также соответствующие следующим требованиям:

- не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями;

- имеющие свидетельство о регистрации печатного средства массовой информации, выданное в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- издающиеся не менее одного полного календарного года;

- не являющиеся рекламными и эротическими изданиями;

- не имеющие в учредителях религиозных объединений, политических партий и политических общественных движений;

- печатающиеся на отечественной полиграфической базе и распространяющие большую часть продукции своего издания на территории Российской Федерации;

- своевременно и в полном объеме отчитавшиеся за денежные средства, полученные по договору с Роспечатью в предыдущем году;

- не имеющие предупреждений Роскомнадзора о нарушении законодательства о средствах массовой информации в течение года, предшествующего дню подачи заявки;

- соблюдающие требования части 1 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов"*.

_______________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст.1; 2002, N 7, ст.630; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 23, ст.2203; 2006, N 52, ст.5497; 2008, N 13, ст.1184; N 30, ст.3616; 2011, N 29, ст.4291.

3. К участию в отборе на получение государственной поддержки в области печатных средств массовой информации, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов, допускаются организации:

1) подавшие заявку о предоставлении государственной поддержки в Роспечать, в которой указываются:

- название проекта;

- наименование печатного СМИ, номер свидетельства о его регистрации;

- ФИО руководителя издания, его должность, контактная информация;

- краткое описание проекта (цель проекта, перечень рубрик, публикаций);

- количество публикаций;

- срок реализации проекта;

- общий бюджет проекта;

- сумма, запрашиваемая у Роспечати;

- сведения об организации, предоставившей проект.

2) предоставившие вместе с заявкой о предоставлении государственной поддержки следующие документы:

- письменное описание социально значимого проекта за подписью редактора;

- расчет доходов и расходов на реализацию социально значимого проекта - в двух экземплярах;

- смету расходов по реализации социально значимого проекта - в трех экземплярах;

- заверенную в установленном порядке копию устава организации (положения об организации);

- заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса (форма N 1 баланса) и "Отчета о прибылях и убытках" (форма N 2 баланса) или документов заявителя, применяющего упрощенную систему налогообложения, за предыдущий год с отметкой налоговой инспекции;

- документ, подтверждающий подписной тираж издания на I и II полугодия текущего года;

- документ, подтверждающий среднеразовый тираж издания на I и II полугодия текущего года;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»