27.1. В случае необходимости получения документов, указанных в пункте 11.1 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку документов, в течение 5 рабочих дней формирует и направляет запросы в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Федеральную налоговую службу.
27.2. При направлении запроса в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Федеральную налоговую службу используется единая система межведомственного электронного взаимодействия.
27.3. Должностные лица Роспечати вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившей заявки от организации.
27.4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в пункте 11.1 Административного регламента, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст.4823).