ПРИКАЗ
от 26 марта 2012 года N 199
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2013 года на основании
приказа Минсельхоза России от 13 августа 2013 года N 307
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)
приказываю:
2. Признать утратившим силу приказ Минсельхоза России от 1 июня 2009 года N 209 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлении ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2009 года, регистрационный N 14174).
Министр
Е.Скрынник
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
1 июня 2012 года,
регистрационный N 24429
Административный регламент Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
1. Административный регламент Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор) по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями центрального аппарата, должностными лицами Россельхознадзора и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.1. Место нахождения Россельхознадзора: 107139, г.Москва, Орликов пер., д.1/11.
3.2. График работы Россельхознадзора:
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; | |||
пятница | - с 9.00 до 16.45; | |||
обеденный перерыв | - с 12.30 до 13.15. | |||
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные. |
3.3. Справочный телефон Россельхознадзора: (495) 607 80 06;
Справочный телефон Отдела делопроизводства и спецработы Управления делами и государственной службы Россельхознадзора: (495) 607 67 51;
3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Россельхознадзора, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте Россельхознадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.fsvps.ru) (далее - сайт Россельхознадзора) и на информационном стенде или информационном терминале в помещении для приема граждан.
3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Россельхознадзора, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме уполномоченными гражданскими служащими Управления делами и государственной службы Россельхознадзора в установленное графиком работы Россельхознадзора время:
в помещении для приема граждан;
по справочному телефону Россельхознадзора (п.3.3 Регламента).
3.6. Письменные обращения граждан:
направляются в Россельхознадзор: по почтовому адресу: 107139, г.Москва, Орликов пер., д.1/11; на факс: (495) 607 51 11; на адрес электронной почты: info@svfk.mcx.ru;
принимаются гражданским служащим Управления делами и государственной службы Россельхознадзора в помещении для приема граждан.
3.7. Обращения граждан в электронной форме направляются в Россельхознадзор путем заполнения в установленном порядке специальной формы:
на Портале (в личном кабинете пользователя);
на сайте Россельхознадзора (раздел "Обращения граждан").
4. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
5.1. Государственную услугу предоставляет Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
5.2. При предоставлении Россельхознадзором государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
6. Результат предоставления государственной услуги:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;
направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не дается, если он не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
ответ на обращение не дается, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
7.1. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.
7.2. Срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу (далее - орган), с уведомлением гражданина и, при необходимости, органа, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.
7.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Россельхознадзора, направляется начальником управления Россельхознадзора, определенным в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) или его заместителями (далее - руководство управления) в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
7.4. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.
7.5. Обращение, направленное в Россельхознадзор вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок, или в срок, установленный Руководителем Россельхознадзора (далее - Руководителем) либо его заместителями. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
7.6. Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.7. Гражданин имеет право на личном приеме передать в Россельхознадзор письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Регламентом.
8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445; N 1, ст.1, ст.2);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3451; 2009, N 48, ст.5716, N 52, ст.6439; 2010, N 27, ст.3407, N 31, ст.4173, ст.4196, N 49, ст.6409; N 52, ст.6974; 2011, N 23, ст.3263, N 31, ст.4701);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776; 2011, N 29, ст.4291);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3873, ст.3880, N 29, ст.4291, N 30, ст.4587; N 49, ст.7061);
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст.685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.4532; 2003, N 27, ст.2700; N 30, ст.3101; 2004, N 5, ст.403; N 9, ст.831; N 24, ст.2335; N 31, ст.3230; N 45, ст.4377; 2005, N 1, ст.20; N 30, ст.3104; 2006, N 1, ст.8; N 3, ст.337; N 50, ст.5303; 2007, N 30, ст.3988; N 31, ст.4011; N 41, ст.4845; N 43, ст.5084; N 45, ст.4738; N 50, ст.6243; 2008, N 24, ст.2798; N 29, ст.3418; N 30, ст.3603; N 48, ст.5518; 2009, N 7, ст.771, ст.775; N 11, ст.1367; N 14, ст.1578, ст.1579; N 26, ст.3122, 3126; N 45, ст.5264; 2010, N 7, ст.701; N 11, ст.1169; N 14, ст.1734; N 18, ст.2145; N 19, ст.2357; N 30, ст.4009; N 31, ст.4163; N 50, ст.6611; N 52, ст.7004; 2011, N 15, ст.2039; ст.2040; N 19, ст.2715; N 25, ст.3533; N 49, ст.7066, ст.7067; N 7, ст.784);
постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 года N 450 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст.2983; N 32, ст.3791; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.150; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119, ст.1121; N 27, ст.3364; N 33, ст.4088; 2010, N 4, ст.394; N 5, ст.538; N 16, ст.1917; N 23, ст.2833; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251, ст.4262; N 32, ст.4330; N 40, ст.5068; 2011, N 6, ст.888; N 7, ст.983; N 12, ст.1652; N 14, ст.1935; N 18, ст.2649; N 22, ст.3179; N 36, ст.5154);