Действующий

Протокол пятьдесят третьего заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

По пункту 2 повестки дня

О нормативах графика движения поездов на 2011/2012 год

1. Утвердить в качестве нормативов для разработки графика движения поездов на 2011/2012 год:

1.1. "Свод пассажирских поездов прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения", включающий 245 пар поездов (Приложение N 33).

1.2. "Свод международных пригородных и пассажирских поездов на моторвагонной тяге", включающий 63 пары поездов (Приложение N 34).

1.3. "Свод прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов международного сообщения", включающий 340 сообщений (Приложение N 35).

2. Просить железнодорожные администрации в процессе разработки нового графика движения поездов обеспечить:

2.1. Маршрутную скорость следования международных скорых пассажирских поездов не менее 50 км/час;

2.2. Улучшение использования составов пассажирских поездов за счет повышения скорости их следования, а также сокращения времени нахождения в пунктах оборота до установленного технологическими процессами подготовки составов в рейс;

2.3. Удобное для пассажиров время отправления и прибытия на конечные пункты международных пассажирских скорых, фирменных поездов постоянного обращения;

2.4. Необходимое количество составов, локомотивов и локомотивных бригад для освоения размеров пассажирского движения в международном сообщении, предусмотренные "Сводами";

2.5. Разработку графика движения международных пассажирских поездов до 1 февраля 2011 года.

3. В целях улучшения использования пропускной способности, локомотивов и условий труда локомотивных бригад предусматривать пропуск пассажирских поездов разных назначений по одной нитке графика при их неежедневном обращении, повысив тем самым степень заполнения графика движения поездов.

4. Железнодорожным администрациям повторно рассмотреть:

4.1. Беларуси, России и Казахстана вопрос продления маршрута пассажирского поезда N 303/304 сообщением Брест - Барановичи - Челябинск до Астаны;

4.2. Беларуси и Латвии вопрос целесообразности организации и назначения нового поезда сообщением Рига - Минск;

4.3. Узбекистана, Казахстана и России вопрос целесообразности организации и назначения нового поезда сообщением Ургенч - Волгоград;

4.4. Казахстана и России вопрос о возможности изменения маршрута пассажирского поезда N 469/470 сообщением Алма-Ата - Симферополь через МГСП Илецк;

4.5. Казахстана и России вопрос изменения обслуживания пассажирского поезда N 345/346 сообщением Омск - Караганда составами железнодорожной администрации Казахстана, а также изменение расписания пассажирского поезда N 625/626 сообщением Атырау - Астрахань;

4.6. Таджикистана и Узбекистана назначение новых поездов сообщением: Душанбе - Бишкек, Душанбе - Новосибирск, Душанбе - Ташкент; Душанбе - Алма-Ата.

О принятых решениях проинформировать Дирекцию Совета и причастные железнодорожные администрации до 1 ноября 2010 года.

5. В связи с недостаточным пассажиропотоком на отдельных направлениях, для улучшения использования подвижного состава исключить из свода на график 2011/2012 год пассажирские поезда следующих железнодорожных администраций:

Беларуси - поезд N 373/374 сообщением Брест - Киев (в зимний период);

Казахстана - поезд N 387/388 сообщением Актобе - Москва;

России - поезда: N 213/214 сообщением Свердловск - Брест; N 403/404 сообщением Москва - Краснодар; N 425/426 сообщением Саратов - Симферополь; N 425/426 сообщением Новосибирск - Алма-Ата; N 457/458 сообщением Москва - Минводы; совместного формирования России и Молдовы, поезд N 585/585 сообщением Москва - Кишинев;

Молдовы - поезда: N 520/519 сообщением Кишинев - Симферополь; N 528/527 сообщением Кишинев - Мурманск;

Украины - поезд N 382/381 сообщением Симферополь - Минск; поезд N 373/374 сообщением Харьков - Брянск.

В связи с переводом курсирования пассажирских поездов в светлое время суток на участке Дербент - Махачкала и изменением расписания поездов, исключен из Свода пассажирский поезд N 621/622 сообщением Баку - Махачкала, формирования железнодорожной администрации Азербайджан с включением состава этого поезда как группы вагонов сообщением Баку - Махачкала в Свод прицепных и беспересадочных вагонов на 2011/2012 год.

6. Разрешить совещаниям уполномоченных представителей железнодорожных администраций вносить согласованные изменения и дополнения в "Своды", исходя из фактического положения по обеспечению перевозок пассажиров и дополнительных обращений железнодорожных администраций.

7. В целях своевременной и качественной разработки графика движения поездов поручить Дирекции Совета проведение: