Страховые организации представляют промежуточную бухгалтерскую отчетность и отчетность в порядке надзора (далее - промежуточная отчетность) в виде набора xml-файлов, обеспечивающих считывание и контроль показателей отчетности, по электронной почте.
При представлении промежуточной отчетности в виде набора xml-файлов по электронной почте страховыми организациями должны быть обеспечены следующие условия:
идентичность информации, представляемой страховой организацией в виде набора xml-файлов по электронной почте и на бумажном оригинале;
соблюдение контрольных соотношений показателей промежуточной отчетности (приложение N 2 к информационному письму);
в строке "Тема" направляемого сообщения необходимо обязательно указать: "РВО" латинскими буквами и регистрационный номер страховой организации по единому государственному реестру субъектов страхового дела.
Промежуточная отчетность представляется в виде набора xml-файлов, содержащих данные по формам отчетности, описание страховой организации и перечень файлов с информацией из пояснительной записки; файлов, содержащих информацию из пояснительной записки; файла tests_comments.xml, содержащего пояснения к протоколу проверки контрольных соотношений показателей промежуточной отчетности (далее - протокол проверки).
В наборе xml-файлов обязательно должен присутствовать xml-файл с именем 0.xml, содержащий описание страховой организации и перечень файлов, в которых представляется информация из пояснительной записки.
Файлы, содержащие данные по формам отчетности, представляются в случае необходимости составления форм отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 2010 года N 41н "О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора".
Файл tests_comments.xml, содержащий пояснения к протоколу проверки, представляется в случае, если протокол проверки содержит контрольные соотношения, которые не выполнены либо в которых требуется дать пояснения, расшифровку или представить какую-либо информацию в пояснительной записке.
На каждую форму отчетности оформляется отдельный xml-файл с именем формы и расширением xml: 1.xml, 7.xml, 7a.xml и т.д. Если название формы содержит помимо цифр буквенный символ "a", то следует использовать строчный латинский символ: a.
(Абзац в редакции, введенной в действие письмом ФСФР России от 28 июня 2012 года N 12-ДП-12/28889. - См. предыдущую редакцию)
На каждый раздел пояснительной записки представляется файл одного из видов: текстовый файл в кодировке "Windows-1251" с расширением "txt", документ Microsoft Word с расширением "doc" или "rtf", документ Microsoft Excel с расширением "xls".
Файл, содержащий полный текст пояснительной записки, представляется в виде документа Microsoft Word с расширением "doc" или "rtf".
Имена файлов пояснительной записки должны состоять исключительно из латинских букв, цифр и знаков подчеркивания ("__") и иметь длину не более 32 символов (считая точку и расширение).
Каждый xml-файл, содержащий данные по формам отчетности, должен иметь следующую структуру:
<?xml version="1.0" encoding="Encoding"?>
<company id="CompanyId" kind="acc" period="Period">
…
</company>
, где Encoding - условное обозначение кодировки, используемой в текстовом файле.
Для файлов MS Windows 2000/XP/Vista/7: windows-1251,
для файлов MS DOS: ср866,