ПРИКАЗ
от 16 марта 2012 года N 131
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 июля 2018 года на основании
приказа ФССП России от 15 июня 2018 года N 277
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; 2010, N 19, ст.2291) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован в Минюсте России 14.12.2007, регистрационный N 10750)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральной службе судебных приставов.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Мулова В.Н.
Директор
А.О.Парфенчиков
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 апреля 2012 года,
регистрационный N 23925
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральной службе судебных приставов
1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральной службе судебных приставов (далее - Учреждение), в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения.
2. На основании показателей, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и казначейских уведомлений с учетом доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования отдел бюджетного финансирования и планирования Управления делами Федеральной службы судебных приставов до начала финансового года доводит Учреждению Сводную бюджетную смету расходов на очередной финансовый год и на плановый период, составленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. По получении расходного расписания с изменениями лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований Учреждением в течение 3 рабочих дней вносятся изменения в Сводную смету расходов. Сводная бюджетная смета расходов Учреждения составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, утверждается начальником Учреждения или лицом, им уполномоченным, и подписывается главным бухгалтером Учреждения.
_________________
Формы (приложения N 1, 2 к Приказу) в Бюллетене не приводятся. - Прим.ред.
4. Учреждением как получателем средств федерального бюджета на основании Сводной бюджетной сметы расходов Учреждения на очередной финансовый год утверждается Бюджетная смета расходов Учреждения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляется на согласование в Федеральную службу судебных приставов.
Бюджетная смета расходов Учреждения согласовывается директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации или лицом, им уполномоченным.
Бюджетная смета расходов утверждается начальником Учреждения или лицом, им уполномоченным, и подписывается главным бухгалтером и начальником отдела материально-технического обеспечения Учреждения.
Бюджетная смета расходов Учреждения на очередной финансовый год составляется и представляется на согласование в ФССП России до 1 января очередного финансового года.
Бюджетная смета расходов составляется Учреждением на основании расчетных показателей, характеризующих деятельность Учреждения, доведенных лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
К представленной на согласование Бюджетной смете расходов прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью сметы.
В случае внесения изменений в Бюджетную смету расходов, не требующих изменения назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, Учреждение представляет в отдел бюджетного финансирования и планирования Управления делами предложения по изменениям показателей Бюджетной сметы расходов с обоснованием необходимости изменения сметных назначений.
Отделом бюджетного финансирования и планирования Управления делами в течение 10 рабочих дней после поступления предложений по изменению Бюджетной сметы расходов Учреждения, не требующих изменения назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, проверяется обоснованность предложений, после чего Бюджетная смета расходов представляется на согласование руководству ФССП России или возвращается Учреждению на доработку.
В случае необходимости внесения изменений в Бюджетную смету расходов, изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств, Учреждение представляет в отдел бюджетного финансирования и планирования Управления делами предложения по изменениям показателей Бюджетной сметы расходов с обоснованием изменения сметных назначений в соответствии с требованиями к исполнению сметы расходов федерального бюджета, установленными ФССП России.
Отделом бюджетного финансирования и планирования Управления делами проверяется обоснованность представленных предложений и проводится работа по изменению утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, или внесению изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета.
После внесения указанных изменений отделом бюджетного финансирования и планирования Управления делами до Учреждения доводится расходное расписание с изменениями лимитов бюджетных обязательств.
Учреждение в течение 5 рабочих дней после получения расходных расписаний с изменениями лимитов бюджетных обязательств вносит изменения в Бюджетную смету расходов Учреждения и представляет ее в ФССП России на согласование.
Внесение изменений в Бюджетную смету расходов осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус".
5. Сводная бюджетная смета и Бюджетная смета расходов Учреждения подлежат корректировке Учреждением в случае изменения нормативной правовой базы и (или) указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации по согласованию с ФССП России.
6. Сводные бюджетные сметы и Бюджетные сметы расходов Учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей хранятся в финансовом подразделении Учреждения.
7. В целях формирования сметы Учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период Учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год в соответствии с указаниями Федеральной службы судебных приставов.
УТВЕРЖДАЮ | |||||||
Начальник федерального казенного учреждения | |||||||
(наименование учреждения) | |||||||
ФИО | |||||||
(подпись) | |||||||
" | " | 20 | г. |
Сводная бюджетная смета расходов федерального бюджета на 20__год и на плановый период 20__и 20__годов от "____"_____________20___года
КОДЫ | |||
Главный распорядитель | Федеральная служба судебных приставов | по ППП | 322 |
Наименование | по СРРПБС | ||
(получателя) | |||
Единица измерения: | руб. | по ОКЕИ | 383 |
Наименование показателя | Код | Сумма на год | ||||||
ГП | Рз Пз | ЦСР | ВР | ОСГУ | 20__ год | 20__ год | 20__ год | |
А | Б | В | Г | Д | Е | 1 | 2 | 3 |
Развитие здравоохранения | 001 | |||||||
Здравоохранение | 001 | 09 | ||||||
Санаторно-оздоровительная помощь | 001 | 09 05 | ||||||
Санатории, пансионаты, дома отдыха и турбазы | 001 | 09 05 | 4750000 | |||||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | 001 | 09 05 | 4759900 | |||||
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления внебюджетными фондами | 001 | 09 05 | 4759900 | 100 | ||||
Расходы на выплату персоналу казенных учреждений | 001 | 09 05 | 4759900 | 110 | ||||
Фонд оплаты труда и страховые взносы | 001 | 09 05 | 4759900 | 111 | ||||
Расходы | 001 | 09 05 | 4759900 | 111 | 200 | |||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 001 | 09 05 | 4759900 | 111 | 210 | |||
Заработная плата | 001 | 09 05 | 4759900 | 111 | 211 | |||
Начисления на выплаты по оплате труда | 001 | 09 05 | 4759900 | 111 | 213 | |||
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда | 001 | 09 05 | 4759900 | 112 | ||||
Расходы | 001 | 09 05 | 4759900 | 112 | 200 | |||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 001 | 09 05 | 4759900 | 112 | 210 | |||
Прочие выплаты | 001 | 09 05 | 4759900 | 112 | 212 | |||
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд | 001 | 09 05 | 4759900 | 240 | ||||
Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | 001 | 09 05 | 4759900 | 242 | ||||
Расходы | 001 | 09 05 | 4759900 | 242 | 200 | |||
Оплата работ, услуг | 001 | 09 05 | 4759900 | 242 | 220 | |||
Услуги связи | 001 | 09 05 | 4759900 | 242 | 221 | |||
Работы, услуги по содержанию имущества | 001 | 09 05 | 4759900 | 242 | 225 | |||
Прочие работы, услуги | 001 | 09 05 | 4759900 | 242 | 226 | |||
Поступление нефинансовых активов | 001 | 09 05 | 4759900 | 242 | 300 | |||
Увеличение стоимости основных средств | 001 | 09 05 | 4759900 | 242 | 310 | |||
Увеличение стоимости материальных запасов | 001 | 09 05 | 4759900 | 242 | 340 | |||
Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного имущества | 001 | 09 05 | 4759900 | 243 | ||||
Расходы | 001 | 09 05 | 4759900 | 243 | 200 | |||
Оплата работ, услуг | 001 | 09 05 | 4759900 | 243 | 220 | |||
Работы, услуги по содержанию имущества | 001 | 09 05 | 4759900 | 243 | 225 | |||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | ||||
Расходы | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 200 | |||
Оплата работ, услуг | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 220 | |||
Услуги связи | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 221 | |||
Транспортные услуги | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 222 | |||
Коммунальные услуги | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 223 | |||
Арендная плата за пользование имуществом | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 224 | |||
Работы, услуги по содержанию имущества | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 225 | |||
Прочие работы, услуги | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 226 | |||
Социальное обеспечение | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 260 | |||
Пособия по социальной помощи населению | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 262 | |||
Прочие расходы | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 290 | |||
Поступление нефинансовых активов | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 300 | |||
Увеличение стоимости основных средств | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 310 | |||
Увеличение стоимости материальных запасов | 001 | 09 05 | 4759900 | 244 | 340 | |||
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога | 001 | 09 05 | 4759900 | 851 | ||||
Расходы | 001 | 09 05 | 4759900 | 851 | 200 | |||
Прочие расходы | 001 | 09 05 | 4759900 | 851 | 290 | |||
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей | 001 | 09 05 | 4759900 | 852 | ||||
Расходы | 001 | 09 05 | 4759900 | 852 | 200 | |||
Прочие расходы | 001 | 09 05 | 4759900 | 852 | 290 |