ПРИКАЗ
от 2 марта 2012 года N 192н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 января 2015 года на основании
приказа Минтруда России от 12 сентября 2014 года N 636н
____________________________________________________________________
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.3; N 30, ст.3014, 3033; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.I), ст.27; N 13, ст.1209; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; N 41, ст.4285; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 1 (ч.I), ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; N 30 (ч.I), ст.3613; N 30 (ч.II), ст.3616; N 52 (ч.I), ст.6235, 6236; 2009, N 1, ст.17, 21; N 19, ст.2270; N 29, ст.3604; N 30, ст.3732, 3739; N 46, ст.5419; N 48, ст.5717; N 50, ст.6146; 2010, N 31, ст.4196; N 52 (ч.I), ст.7002; 2011, N 1, ст.49; N 25, ст.3539; N 27, ст.3880; N 30 (ч.I), ст.4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст.6333, 6335; N 48, ст.6730, 6735; N 49 (ч.I), ст.7031; N 50, ст.7359; N 52, ст.7639), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587; N 49 (ч.V), ст.7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства.
2. Признать утратившими силу приказы Минздравсоцразвития России от 12 января 2009 года N 1н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства" (зарегистрирован в Минюсте России 31 марта 2009 года, регистрационный N 13640) и от 15 февраля 2011 года N 137н "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства" (зарегистрирован в Минюсте России 18 марта 2011 года, регистрационный N 20192).
Министр
Т.А.Голикова
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 апреля 2012 года,
регистрационный N 24008
Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства
1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по труду и занятости при уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства.
________________
Далее - Роструд.
Далее - соглашение.
2. Государственная услуга предоставляется по запросам заявителей (представителей работодателей - получателей государственной услуги) , которыми являются:
________________
Далее - заявитель.
общероссийские объединения работодателей;
представители работодателей.
Регистрации в рамках предоставления государственной услуги подлежат соглашения, заключенные на федеральном уровне социального партнерства.
3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещается на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами.
4. Место нахождения Роструда: 109012, г.Москва, Биржевая площадь, д.1.
5. Номер телефона для справок (495) 698-82-04.
6. Адрес электронной почты Роструда: unk@rostrud.ru.
7. Адрес официального сайта Роструда в сети Интернет: www.rostrud.ru.
8. График (режим) работы органов, предоставляющих государственную услугу: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45) с перерывом на обед в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
9. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется представителям заявителей на приеме при личном обращении, по телефону, по электронной почте, а также по каналам факсимильной и электронной связи.
10. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
11. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 40 минут.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник органа, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов.
13. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации.
14. Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
15. В местах предоставления государственной услуги должны находиться печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).
16. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора;
________________
Далее - запрос заявителя.
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.
17. На официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению запроса заявителя;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение порядка исполнения государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 4 к Административному регламенту);
_______________
Блок-схема в Бюллетене не приводится. - Прим.ред.
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги;
ответы на типовые вопросы.
18. Государственная услуга по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства.
________________
Далее - государственная услуга.
19. Государственная услуга предоставляется Рострудом.
20. Результатом предоставления государственной услуги является уведомительная регистрация отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства:
занесение в Журнал учета запросов заявителей по регистрации в уведомительном порядке отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства, информации о регистрационном номере соглашения и дате регистрации либо об отказе в приеме документов;
________________
Далее - Журнал учета запросов заявителей.
направление заявителю письменного уведомления о регистрации соглашения и занесение соответствующей информации в Журнал учета запросов заявителей.
21. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя в Роструде.
22. В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены руководителем Роструда либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 календарных дней с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.
23. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.3; N 30, ст.3014, 3033; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.I), ст.27; N 13, ст.1209; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; N 41, ст.4285; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 1 (ч.I), ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; N 30 (ч.I), ст.3613; N 30 (ч.II), ст.3616; N 52 (ч.I), ст.6235, 6236; 2009, N 1, ст.17, 21; N 19, ст.2270; N 29, ст.3604; N 30, ст.3732, 3739; N 46, ст.5419; N 48, ст.5717; N 50, ст.6146; 2010, N 31, ст.4196; N 52 (ч.I), ст.7002; 2011, N 1, ст.49; N 25, ст.3539; N 27, ст.3880; N 30 (ч.I), ст.4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст.6333, 6335; N 48, ст.6730, 6735; N 49 (ч.I), ст.7031; N 50, ст.7359; N 52, ст.7639);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587; N 49 (ч.V), ст.7061);