Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов (с изменениями на 21 мая 2020 года) (утратил силу с 27.03.2021 на основании приказа Минфина России от 24.12.2020 N 324н)

Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме

(Подраздел дополнительно включен с 25 марта 2017 года приказом Минфина России от 29 декабря 2016 года N 247н)

86.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителю и обеспечению доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме, является получение Министерством обращения заявителя по вопросам предоставления государственной услуги.

86.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю при обращении в Министерство по телефону, по почте, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты Министерства, Единого портала.

86.3. При обращении заявителя по телефону специалист подробно информирует обратившегося по вопросам предоставления государственной услуги, предусмотренным в пункте 8 настоящего Административного регламента.

На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставление заявителю информации о государственной услуге осуществляется путем раскрытия информации о государственной услуге в разделе "Государственные услуги и функции".

На Едином портале предоставление заявителю информации о государственной услуге осуществляется путем раскрытия информации о государственной услуге в разделе "Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов".

86.4. При обращении заявителя по почте, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты Министерства, Единого портала, заявителем направляется обращение по вопросам предоставления государственной услуги.

86.4.1. В обращении заявителя по вопросам предоставления государственной услуги указывается:

а) интересующий заявителя вопрос, предусмотренный в пункте 8 настоящего Административного регламента;

б) один из способов предоставления информации о государственной услуге:

предоставление информации в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

предоставление информации в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

При отсутствии в обращении заявителя указания на способ предоставления информации о государственной услуге, ответ заявителю направляется по почте;

в) сведения о заявителе в соответствии с подпунктом "в" пункта 24 настоящего Административного регламента.

86.4.2. Обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги регистрируется работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в установленном порядке.

86.4.3. Специалист рассматривает обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги на предмет соответствия обращения требованиям, предусмотренным пунктом 86.4.1 настоящего Административного регламента.

В случае если обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 86.4.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит письмо с информацией по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя.

В случае если обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 86.4.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит уведомление о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя.

86.4.4. Уведомление о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, должно содержать причину непредоставления информации о государственной услуге.

86.4.5. Специалист передает письмо с информацией по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, либо уведомление о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, на подпись должностному лицу.

86.4.6. Должностное лицо подписывает письмо с информацией по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, либо уведомление о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя.

86.4.7. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом письмо с информацией по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, либо уведомление о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, в ответственном структурном подразделении Министерства и передает в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, для направления заявителю в установленном порядке.

86.5. Критерием принятия решения о предоставлении информации заявителю и обеспечении доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме, является соответствие (несоответствие) обращения заявителя по вопросам предоставления государственной услуги требованиям, предусмотренным пунктом 86.4.1 настоящего Административного регламента.

86.6. Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению письма с информацией по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, либо уведомления о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя - в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.

86.7. Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению информации заявителю и обеспечению доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме, является:

а) письмо с информацией по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя;

б) уведомление о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя.

86.8. Способ фиксации результата административной процедуры по предоставлению информации заявителю и обеспечению доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме, - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства: