Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2016 года N 247н


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 февраля 2012 г. N 30н

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 марта 2021 года на основании
приказа Минфина России от 24 декабря 2020 года N 324н
____________________________________________________________________



В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере аудиторской деятельности

приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 февраля 2012 г. N 30н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 мая 2012 г., регистрационный N 24348), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 63н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 июля 2013 г., регистрационный N 29224), от 21 июля 2014 г. N 63н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 августа 2014 г., регистрационный N 33610) и от 7 июля 2015 г. N 108н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 июля 2015 г., регистрационный N 38283), следующие изменения:

1) подпункт "з" пункта 20 изложить в следующей редакции:

"з) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2012 г. N 82н "Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 июля 2012 г., регистрационный N 24894) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 января 2013 г. N 9н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 апреля 2013 г., регистрационный N 28031) и от 29 ноября 2013 г. N 111н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2013 г., регистрационный N 30971).";

2) абзац четвертый подпункта "в" пункта 24 после слов "и заверен печатью организации" дополнить словами "(при наличии)";

3) подпункт "а" пункта 47 изложить в следующей редакции:

"а) прием запроса, в том числе в электронной форме;";

4) подпункт "б" пункта 47 после слов "настоящего Административного регламента" дополнить словами ", в том числе в электронной форме;";

5) подпункт "г" пункта 47 после слов "для предоставления заявителю" дополнить словами ", в том числе в электронной форме;";

6) пункт 47 дополнить подпунктами следующего содержания:

"д) предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителю к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме;

е) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса в электронной форме, в том числе в электронной форме;

ж) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги выписке из Реестра либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги.";

7) в абзаце первом пункта 48 после слов "подпунктом "а" пункта 47" дополнить словами "и действия, предусмотренные пунктами 86.4.2, 86.12.2 и 86.19";

8) в абзаце втором пункта 48 слова "подпунктами "б" и "г" пункта 47" заменить словами "подпунктами "б", "г" "д", "е", и "ж" пункта 47 (за исключением действий, предусмотренных пунктами 86.4.2,86.12.2 и 86.19)";

9) пункты 49 и 51 признать утратившими силу;

10) наименование раздела "Прием запроса" изложить в следующей редакции: "Прием запроса, в том числе в электронной форме";

11) пункт 52:

в абзаце первом после слов "получение Министерством запроса" дополнить словами ", в том числе в электронной форме.";

в абзаце втором после слов "Поступивший в Министерство запрос" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

дополнить абзацем следующего содержания: "Запрос, полученный через Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме.";

12) пункт 53 после слов "решение о приеме запроса" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

13) пункт 54 после слов "процедуры по приему запроса" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

14) пункт 55 после слов "процедуры по приему запроса" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

15) наименование раздела "Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо о непредоставлении государственной услуги, подготовка уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента" после слов "настоящего Административного регламента" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

16) пункт 57 после слов "настоящего Административного регламента" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

17) пункт 63 после слов "пункта 29 настоящего Административного регламента" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

18) абзац второй пункта 64 после слов "пункта 29 настоящего Административного регламента" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

19) абзац первый пункта 65 после слов "настоящего Административного регламента" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

20) наименование подраздела "Поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовка выписки из Реестра или уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 29 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю" после слов "для предоставления заявителю" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

21) пункт 83 после слов "пункта 29 настоящего Административного регламента" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

22) абзац первый пункта 85 после слов "настоящего Административного регламента" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

23) раздел III дополнить подразделами следующего содержания:

"Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме

86.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителю и обеспечению доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме, является получение Министерством обращения заявителя по вопросам предоставления государственной услуги.

86.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю при обращении в Министерство по телефону, по почте, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты Министерства, Единого портала.

86.3. При обращении заявителя по телефону специалист подробно информирует обратившегося по вопросам предоставления государственной услуги, предусмотренным в пункте 8 настоящего Административного регламента.

На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставление заявителю информации о государственной услуге осуществляется путем раскрытия информации о государственной услуге в разделе "Государственные услуги и функции".

На Едином портале предоставление заявителю информации о государственной услуге осуществляется путем раскрытия информации о государственной услуге в разделе "Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов".

86.4. При обращении заявителя по почте, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты Министерства, Единого портала, заявителем направляется обращение по вопросам предоставления государственной услуги.

86.4.1. В обращении заявителя по вопросам предоставления государственной услуги указывается:

а) интересующий заявителя вопрос, предусмотренный в пункте 8 настоящего Административного регламента;

б) один из способов предоставления информации о государственной услуге:

предоставление информации в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

предоставление информации в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

При отсутствии в обращении заявителя указания на способ предоставления информации о государственной услуге, ответ заявителю направляется по почте;

в) сведения о заявителе в соответствии с подпунктом "в" пункта 24 настоящего Административного регламента.

86.4.2. Обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги регистрируется работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в установленном порядке.

86.4.3. Специалист рассматривает обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги на предмет соответствия обращения требованиям, предусмотренным пунктом 86.4.1 настоящего Административного регламента.

В случае если обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 86.4.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит письмо с информацией по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя.

В случае если обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 86.4.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит уведомление о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя.

86.4.4. Уведомление о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, должно содержать причину непредоставления информации о государственной услуге.

86.4.5. Специалист передает письмо с информацией по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, либо уведомление о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, на подпись должностному лицу.

86.4.6. Должностное лицо подписывает письмо с информацией по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, либо уведомление о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя.

86.4.7. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом письмо с информацией по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, либо уведомление о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, в ответственном структурном подразделении Министерства и передает в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, для направления заявителю в установленном порядке.

86.5. Критерием принятия решения о предоставлении информации заявителю и обеспечении доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме, является соответствие (несоответствие) обращения заявителя по вопросам предоставления государственной услуги требованиям, предусмотренным пунктом 86.4.1 настоящего Административного регламента.

86.6. Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению письма с информацией по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя, либо уведомления о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя - в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.

86.7. Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению информации заявителю и обеспечению доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме, является:

а) письмо с информацией по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя;

б) уведомление о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя.

86.8. Способ фиксации результата административной процедуры по предоставлению информации заявителю и обеспечению доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме, - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства:

а) письма с информацией по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя;

б) уведомления о непредоставлении информации по вопросу о государственной услуге, интересующему заявителя.

Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме

86.9. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является получение Министерством обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса.

86.10. Сведения о ходе рассмотрения запроса заявителя предоставляются заявителю при обращении по телефону, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты Министерства, Единого портала.

86.11. При обращении заявителя по телефону специалист подробно информирует обратившегося о ходе рассмотрения его запроса.

На Едином портале информирование о ходе рассмотрения запроса осуществляется в автоматическом режиме.

86.12. При обращении заявителя посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты Министерства заявителем направляется обращение о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса в электронной форме.

86.12.1. В обращении заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса указывается:

а) информация о запросе (номер и дата запроса, наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица), в отношении которого запрашиваются сведения о ходе рассмотрения;

б) способ предоставления информации в соответствии с подпунктом "б" пункта 86.4.1 настоящего Административного регламента;

в) сведения о заявителе в соответствии с подпунктом "в" пункта 24 настоящего Административного регламента.

86.12.2. Обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса регистрируется работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в установленном порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»