(Наименование в редакции, введенной в действие с 15 августа 2015 года приказом Минфина России от 7 июля 2015 года N 108н; в редакции, введенной в действие с 25 марта 2017 года приказом Минфина России от 29 декабря 2016 года N 247н. - См. предыдущую редакцию)
57. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги либо о непредоставлении государственной услуги, подготовке уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, является поступление запроса в ответственное структурное подразделение Министерства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 августа 2015 года приказом Минфина России от 7 июля 2015 года N 108н; в редакции, введенной в действие с 25 марта 2017 года приказом Минфина России от 29 декабря 2016 года N 247н. - См. предыдущую редакцию)
58. Специалист проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия основания для непредоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента.
В случае если основание для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренное подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, отсутствует, специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 августа 2015 года приказом Минфина России от 7 июля 2015 года N 108н. - См. предыдущую редакцию)
59. В случае, если государственная услуга не предоставляется (подпункт "б" пункта 29 настоящего Административного регламента), специалист готовит уведомление о непредоставлении государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 августа 2015 года приказом Минфина России от 7 июля 2015 года N 108н. - См. предыдущую редакцию)
60. Уведомление о непредоставлении государственной услуги должно содержать причину непредоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 августа 2015 года приказом Минфина России от 7 июля 2015 года N 108н. - См. предыдущую редакцию)
61. Уведомление о непредоставлении государственной услуги передается специалистом на подпись руководителю (заместителю руководителя) или уполномоченному лицу ответственного структурного подразделения Министерства (далее - должностное лицо).
62. Должностное лицо подписывает уведомление о непредоставлении государственной услуги, которое после регистрации в установленном порядке передается для направления заявителю.
63. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, является соответствие (несоответствие) запроса требованиям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Административного регламента.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 августа 2015 года приказом Минфина России от 7 июля 2015 года N 108н; в редакции, введенной в действие с 25 марта 2017 года приказом Минфина России от 29 декабря 2016 года N 247н. - См. предыдущую редакцию)
64. Максимальный срок выполнения действия по принятию решения о предоставлении государственной услуги - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия по принятию решения о непредоставлении государственной услуги, подготовке уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, - четыре рабочих дня с даты регистрации запроса в ответственном структурном подразделении Министерства.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа 2015 года приказом Минфина России от 7 июля 2015 года N 108н; в редакции, введенной в действие с 25 марта 2017 года приказом Минфина России от 29 декабря 2016 года N 247н. - См. предыдущую редакцию)
65. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо о непредоставлении государственной услуги, подготовке уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, является:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа 2015 года приказом Минфина России от 7 июля 2015 года N 108н; в редакции, введенной в действие с 25 марта 2017 года приказом Минфина России от 29 декабря 2016 года N 247н. - См. предыдущую редакцию)
а) установление специалистом наличия либо отсутствия основания для непредоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 августа 2015 года приказом Минфина России от 7 июля 2015 года N 108н. - См. предыдущую редакцию)
б) уведомление о непредоставлении государственной услуги, содержащее причину непредоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 августа 2015 года приказом Минфина России от 7 июля 2015 года N 108н. - См. предыдущую редакцию)