Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2012 года N 180н

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 января 2015 года на основании
приказа Минтруда России от 12 сентября 2014 года N 635н
____________________________________________________________________



В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.3; N 30, ст.3014, 3033; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.I), ст.27; N 13, ст.1209; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; N 41, ст.4285; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 1 (ч.I), ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; N 30 (ч.I), ст.3613; N 30 (ч.II), ст.3616; N 52 (ч.I), ст.6235, 6236; 2009, N 1, ст.17, 21; N 19, ст.2270; N 29, ст.3604; N 30, ст.3732, 3739; N 46, ст.5419; N 48, ст.5717; N 50, ст.6146; 2010, N 31, ст.4196; N 52 (ч.I), ст.7002; 2011, N 1, ст.49; N 25, ст.3539; N 27, ст.3880; N 30 (ч.I), ст.4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст.6333, 6335; N 48, ст.6730, 6735; N 50, ст.7359, N 52, ст.7639), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587; N 49 (ч.V), ст.7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Министр
Т.А.Голикова



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

6 апреля 2012 года,

регистрационный N 23747

Приложение

     
Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по труду и занятости при регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

_______________

Далее - Роструд.     

Далее - коллективный трудовой спор.


Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется по запросам заявителей (сторон коллективного трудового спора - получателей государственной услуги), которыми являются:

_______________

Далее - заявитель.


на локальном уровне социального партнерства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками, работодатели;

на территориальном, отраслевом, региональном, межрегиональном уровнях социального партнерства: соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей;

на федеральном уровне социального партнерства: общероссийские профсоюзы (их объединения), общероссийские объединения работодателей, представители работодателей.

В рамках предоставления государственной услуги коллективные трудовые споры подлежат регистрации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещается на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами.

4. Место нахождения Роструда: 109012, г.Москва, Биржевая площадь, д.1.

5. Номер телефона для справок: (495) 698-82-04.

6. Адрес электронной почты Роструда: unk@rostrud.ru.

7. Адрес официального сайта Роструда в сети Интернет: www.rostrud.ru.

8. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты территориальных органов Роструда, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 2 к Административному регламенту.

_________________

См.Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 11, стр.73-78. - Прим.ред.



9. График (режим) работы органов, предоставляющих государственную услугу: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45) с перерывом на обед в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

10. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется представителям заявителей на приеме при личном обращении, по телефону, по электронной почте, а также по каналам факсимильной и электронной связи.

11. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

12. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 40 минут.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник органа, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов.

14. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации.

15. Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

16. В местах предоставления государственной услуги должны находиться печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).

17. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора;

_______________

Далее - запрос заявителя.


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.

18. На официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение порядка исполнения государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги;

ответы на типовые вопросы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

19. Государственная услуга по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

_______________

Далее - государственная услуга.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

20. Государственная услуга предоставляется Рострудом и его территориальными органами.

_______________

Далее - орган, предоставляющий государственную услугу.

21. Коллективные трудовые споры на отраслевом, межрегиональном, федеральном уровнях социального партнерства регистрируются Рострудом.

22. Коллективные трудовые споры на локальном, территориальном, региональном уровнях социального партнерства регистрируются территориальными органами Роструда.

Результат предоставления государственной услуги

23. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация коллективного трудового спора в уведомительном порядке либо отказ в регистрации коллективного трудового спора:

занесение в Журнал учета запросов заявителей по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров (приложение N 1 к Административному регламенту) информации о регистрационном номере коллективного трудового спора и дате регистрации;

_______________

Далее - Журнал учета запросов заявителей.


направление заявителю уведомления о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора и занесение соответствующей информации в Журнал учета запросов заявителей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»