Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций (утратил силу с 09.01.2015 на основании приказа Минобрнауки России от 16.09.2014 N 1227)

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

34. В случае регистрации заявления о проведении государственной аккредитации, переоформлении свидетельства о государственной аккредитации при аккредитации неаккредитованных образовательных программ в аккредитованных организациях, при установлении иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации выполняются административные действия, указанные в пунктах 35-50, 58, 59 настоящего Регламента.

В случае регистрации заявления о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации выполняются административные действия, указанные в пунктах 51-53, 58, 59 настоящего Регламента.

В случае регистрации заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в соответствии с подпунктом 1 пункта 26 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании" выполняются административные действия, указанные в пунктах 54-56, 58, 59 настоящего Регламента.

В случае регистрации заявления о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации выполняются административные действия, указанные в пунктах 57-59 настоящего Регламента.

35. В случае регистрации заявления о проведении государственной аккредитации в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления заявления о проведении государственной аккредитации, специалист, ответственный за внесение информации в информационную систему:

обрабатывает поступившие документы с целью определения правильности (корректности) заполнения, совместимости форматов (для документов, представляемых в электронном виде);

заносит необходимую информацию в информационную систему;

готовит уведомление Управления о принятии документов к рассмотрению по существу или уведомление Управления о представлении документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) заполненных, с перечислением непредставленных или неправильно оформленных и (или) заполненных документов.

Соответствующее уведомление Управления вручается уполномоченному представителю организации или направляется в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае направления заявителем документов в электронном виде уведомление Управления направляется заявителю в электронном виде с уведомлением о доставке этого сообщения.

36. Внесение организацией исправлений в представленные документы или представление недостающих документов должны быть осуществлены в срок, не превышающий 2 месяцев со дня получения организацией уведомления Управления о представлении документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) заполненных.

При непредставлении организацией указанных в уведомлении документов в установленный срок готовится уведомление Управления об отказе в приеме документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа.

Уведомление Управления об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу вместе с представленными документами вручается уполномоченному представителю организации или направляется в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае направления заявителем документов в электронном виде уведомление Управления об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу направляется заявителю в электронном виде с уведомлением о доставке этого сообщения.