ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 30 декабря 2011 года N 25537


О нарушениях при организации передислокации и ремонта вагонов

Расследованием причин нарушений, выявленных проверками, проведенными центром "Желдорконтроль" и отделами ревизий ТЦФТО на Дальневосточной, Красноярской, Свердловской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Северной железных дорогах, установлено, что нарушения в части организации передислокации и ремонта вагонов, приведшие к потерям доходов компании, стали возможны вследствие:

- перевода вагонов в текущий отцепочный ремонт в объеме ТР-1 не по фактическому состоянию вагонов при осмотре под погрузку, а по обращениям грузоотправителей собственного подвижного состава или на основании заключенных договоров на ремонт собственных вагонов;

- оформления уведомлений формы ВУ-23М руководителями депо и ПТО, а не осмотрщиком вагонов;

- фиктивного проведения текущего отцепочного ремонта в объеме ТР-1 без подачи вагонов на специализированные пути или с указанием кодов неисправностей элементов, отсутствующих в конструктивных особенностях ремонтируемых вагонов;

- передислокации в адреса эксплуатационных вагонных депо исправных вагонов по оформленным агентами СФТО перевозочным документам с расчетом тарифа по второму, более дешевому тарифному классу, предусмотренному при перевозках собственных порожних вагонов в ремонт по ставкам п.2.16.2 Прейскуранта N 10-01, при отсутствии уведомления формы ВУ-23м и сопроводительного листка формы ВУ-26м.

Данное положение считаю недопустимым. На основании вышеизложенного обязываю:

1. Н, НЗ-ДИ, В, дорог:

1.1. запретить оформление уведомлений формы ВУ-23М на технически исправные грузовые вагоны, т.е. не имеющие неисправности и не требующие отцепки в текущий ремонт;

1.2. перевод порожних вагонов в нерабочий парк и отправление их в ремонт производить в соответствии с установленными нормативными документами ОАО "РЖД";

1.3. проведение текущего ремонта грузовых вагонов, забракованных в ТР-2 и ТР-1, производить только на ближайшем участке текущего ремонта, расположенном к станции выявления неисправности и браковки вагона;

1.4. для оформления перевозочных документов на пересылку неисправных вагонов со станции отцепки до участка проведения текущего ремонта работникам вагонного хозяйства предоставлять агентам СФТО уведомление формы ВУ-23М и сопроводительный листок ВУ-26М на каждый пересылаемый вагон;

1.5. запретить передислокацию вагонов в текущий отцепочный ремонт в междорожном сообщении без соответствующего разрешения управления вагонного хозяйства и Центральной дирекции управления движением.

2. ТЦФТО, ЛАФТО:

2.1. оформление перевозочных документов на вагоны, направляемые в ремонт, в случае необходимости их передислокации со станции отцепки к месту проведения ремонта производить только при наличии уведомления формы ВУ-23М и сопроводительного листка формы ВУ-26М;

2.2. в целях исключения направления собственных порожних вагонов в плановые виды ремонтов в адреса вагонных ремонтных предприятий (компаний), при отсутствии заключенных установленным порядком договоров ввести в АС ЭТРАН в I квартале 2012 года перечень организаций собственников подвижного состава, с которыми ОАО "ВРК-1, 2, 3" заключили договоры на проведение ремонтов.

3. Н, НЗ-ДИ, Д, В, ТЦФТО дорог:

3.1. по каждому факту прибытия в адрес ВЧДЭ для ремонта грузовых вагонов рабочим парком проводить расследование с участием ДС и ЛАФТО с определением виновных и выработкой мер по возмещению убытков компании.

4. Признать утратившим силу следующие телеграфные указания ОАО "РЖД": от 12.12.2006 N ЦВ-ЦФТОГТ-22/317, от 19.03.2007 N ЦФТОГТ-22/53, от 05.07.2010 N ЦФТОАС-7/137, от 29.04.2011 N ЦФТОАС-7/84, ЦДМО-8/65, от 31.10.2011 N ЦФТОАС-7/221 /ЦВЭКС-3/873/ЦМТПГТ-22/72.

5. Контроль за исполнением требований настоящей телеграммы возлагаю на ЦДИ, ЦФТО.

Первый
вице-президент ОАО "РЖД"
В.Морозов



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,

N 4, 2012 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»