ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ТЕЛЕГРАММА
от 19 марта 2007 года N ЦФТОГТ-22/53
Разъяснение по оформлению перевозочных документов при перевозке собственных порожних вагонов в непрямом международном сообщении из-под выгрузки экспортного груза в порту, в плановый вид ремонта в адрес организации, не входящей в структуру ОАО "РЖД"
____________________________________________________________________
Утратила силу на основании
телеграммы ОАО "РЖД" от 30 декабря 2011 года N 25537
____________________________________________________________________
В связи с запросами по оформлению перевозочных документов при перевозке собственных порожних вагонов в прямом международном сообщении из-под выгрузки экспортного груза в порту, в плановый вид ремонта в адрес организации, не входящей в структуру ОАО "РЖД", сообщается.
При наличии в перевозочном документе внутреннего сообщения наименования груза и его кода позиции 421 ЕТСНГ, а также отметки о том, что вагон следует в ремонт, расчет плат должен осуществляться как за перевозку вагона в ремонт, а не из-под ранее перевозимого груза.
Поскольку порожний вагон при указанных перевозках не пересекает территорию Российской Федерации, код ГНГ в перевозочных документах проставляться не должен.
Положения телеграммы ОАО "РЖД" от 12.12.2006 N ЦВ-ЦФТОГТ-22/317 распространяются и на перевозки собственных вагонов в плановые виды ремонта в адрес вагоноремонтного предприятия, не входящего в структуру ОАО "РЖД", то есть добор платы за перевозку как из-под ранее перевозимого груза будет произведен только в случае, если на станции назначения на данный вагон не было выписано уведомление формы ВУ-23м и вагон не подавался в вагоноремонтное депо для ремонта, о чем составляется акт общей формы.
Инструктируйте причастных, информируйте грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторские организации, внесите изменения и дополнения в программно-технологическое обеспечение.
Заместитель директора
по тарифам ЦФТО
ОАО "РЖД"
Л.Рогачева
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 4, 2007 год