39. Применяемый в проекте вид покрытия должен быть твердым, прочным, ремонтопригодным, экологичным, не допускать скольжения. Выбор видов покрытия следует принимать в соответствии с их целевым назначением и с учетом возможных предельных нагрузок, характера и состава движения пешеходов.
40. Не допускается применение в качестве покрытия пешеходных переходов, на ступенях лестниц гладких или отполированных плит из искусственного и естественного камня.
41. На верхней поверхности плит тактильного указателя должно быть предусмотрено рифление. Поверхность тактильного указателя должна быть контрастного цвета. Тактильный указатель устанавливается на всю ширину пешеходного перехода в месте выхода в опасную зону.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2015 года распоряжением ОАО "РЖД" от 2 февраля 2015 года N 196р. - См. предыдущую редакцию)
42. С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов. Допускается понижение верха настила относительно верха головки рельсов не более 20 мм.
Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в пределах 10-30 мм.
43. Ширина жёлоба, образованного элементами настила пешеходного перехода и головкой рельса, устанавливается в пределах от 75 до 100 мм, а глубина - не менее 45 мм.
44. Элементы конструкции пешеходных переходов должны быть надежно изолированы от рельсов и обеспечивать нормальную работу рельсовых цепей.
45. Конструкция пешеходного перехода должна обеспечивать стабильность параметров указанных в пунктах 42 и 43 на протяжении всего периода эксплуатации, а также обеспечивать безопасность движения поездов.
Технические решения по устройству настила внутри колеи, междупутий и на обочине, в том числе на участках скоростного и высокоскоростного движения поездов, принимаются на основе Типовых проектных решений.
(Абзац дополнительно включен с 15 марта 2017 года распоряжением ОАО "РЖД" от 7 марта 2017 года N 422р)