Недействующий

Об утверждении технических требований "Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования" (с изменениями на 7 марта 2017 года) (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 07.12.2018 N 2624/р)

Требования к конструктивным материалам, используемым в качестве настила пешеходных переходов

39. Применяемый в проекте вид покрытия должен быть твердым, прочным, ремонтопригодным, экологичным, не допускать скольжения. Выбор видов покрытия следует принимать в соответствии с их целевым назначением и с учетом возможных предельных нагрузок, характера и состава движения пешеходов.

40. Не допускается применение в качестве покрытия пешеходных переходов, на ступенях лестниц гладких или отполированных плит из искусственного и естественного камня.

41. На верхней поверхности плит тактильного указателя должно быть предусмотрено рифление. Поверхность тактильного указателя должна быть контрастного цвета. Тактильный указатель устанавливается на всю ширину пешеходного перехода в месте выхода в опасную зону.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2015 года распоряжением ОАО "РЖД" от 2 февраля 2015 года N 196р. - См. предыдущую редакцию)

42. С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов. Допускается понижение верха настила относительно верха головки рельсов не более 20 мм.

Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в пределах 10-30 мм.

43. Ширина жёлоба, образованного элементами настила пешеходного перехода и головкой рельса, устанавливается в пределах от 75 до 100 мм, а глубина - не менее 45 мм.

44. Элементы конструкции пешеходных переходов должны быть надежно изолированы от рельсов и обеспечивать нормальную работу рельсовых цепей.

45. Конструкция пешеходного перехода должна обеспечивать стабильность параметров указанных в пунктах 42 и 43 на протяжении всего периода эксплуатации, а также обеспечивать безопасность движения поездов.

Технические решения по устройству настила внутри колеи, междупутий и на обочине, в том числе на участках скоростного и высокоскоростного движения поездов, принимаются на основе Типовых проектных решений.

(Абзац дополнительно включен с 15 марта 2017 года распоряжением ОАО "РЖД" от 7 марта 2017 года N 422р)