Недействующий

Об утверждении технических требований "Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования" (с изменениями на 7 марта 2017 года) (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 07.12.2018 N 2624/р)

Таблица 2
(В редакции, введенной в действие
с 10 сентября 2010 года
 распоряжением ОАО "РЖД"

от 9 сентября 2010 года N 1896р. -
 См. предыдущую редакцию)

Таблица норм видимости подвижного состава

Установленная скорость движения поезда на участке, км/ч

25 и менее

От 26 до 40

От 41 до 90

От 91 до 140

Расстояние видимости не менее, м

150

200

400

600


Примечание. Нормы видимости, приведенные в таблице применяются для пешеходных переходов, не оснащенных автоматической сигнализацией.     

23. Расстояние от настила перехода до стыка рамного рельса или заднего вылета крестовины стрелочного перевода должно составлять не менее 5 м.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2010 года распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2010 года N 1896р. - См. предыдущую редакцию)

24. Настилы пешеходных переходов должны укладываться перпендикулярно оси пересекаемого пути. При невозможности выполнения этого условия (плотная застройка, сложный рельеф местности и пр.) часть настила допускается устраивать под углом не круче 60° только в междупутье.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2015 года распоряжением ОАО "РЖД" от 2 февраля 2015 года N 196р. - См. предыдущую редакцию)

25. В зонах накопления (на подходах к железнодорожным путям) устанавливаются направляющие ограждения, препятствующие переходу людей через пути в не установленных для этой цели местах, а также препятствующие проезду автотранспорта. Направляющие ограждения должны обеспечивать ориентацию потока пешеходов, (пассажиров) таким образом, чтобы приближающийся поезд был в поле зрения в течение времени, достаточного (не менее 6 с) для принятия решения о возможности перехода. Ограждения должны быть окрашены в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" "О внесении изменений в Руководство по применению фирменного стиля ОАО "РЖД" от 18.10.2012 N 2071р. Элементы разделения пассажирских потоков должны быть окрашены в сигнальные цвета (чередование красных и белых полос). Указатели направления движения пешеходов (пассажиров) должны устанавливаться так, чтобы были видны и показывали требуемое направление движения. Знаки безопасности, предупреждающие плакаты (указатели) устанавливаются перед переходом через железнодорожные пути и должны быть видны пешеходам (пассажирам).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2015 года распоряжением ОАО "РЖД" от 2 февраля 2015 года N 196р. - См. предыдущую редакцию)

26. Расстояние от торцевого схода высокой платформы до перехода через железнодорожные пути должно составлять не менее 20 метров. При регулировании движения пешеходов на пешеходном переходе посредством автоматической световой и звуковой сигнализацией расстояние от торцевого схода высокой платформы до перехода через железнодорожные пути не регламентируется и определяется проектом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2010 года распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2010 года N 1896р. - См. предыдущую редакцию)

27. В случае, когда требуемая ширина перехода (кроме вокзальных) превышает 1500 мм необходимо для разделения людских потоков и предотвращения несанкционированного движения автотранспорта на входах на пешеходный переход устанавливать металлические барьеры (столбики).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2010 года распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2010 года N 1896р. - См. предыдущую редакцию)