Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)

Личный прием граждан

64. Личный прием граждан в Росводресурсах осуществляется руководителем (заместителями руководителя), начальниками (заместителями начальников) структурных подразделений в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом Росводресурсов.

65. Личный прием граждан в территориальных органах Росводресурсов осуществляется руководителями (заместителями руководителей) в соответствии с графиками приема граждан, утвержденными приказами этих территориальных органов.

66. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется должностными лицами, уполномоченными руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Росводресурсов, руководителями (заместителями руководителей) его территориальных органов в журнале регистрации личного приема граждан (приложение N 3 к Административному регламенту). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

67. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

68. Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

69. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в журнале личного приема.

70. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Росводресурсов, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

71. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема.

72. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Росводресурсах, осуществляются должностными лицами структурного подразделения Росводресурсов, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

73. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Росводресурсах, его территориальных органах, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными Административным регламентом.