3. Основными требованиями к информированию граждан о порядке оказания государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
4. Сведения о месте нахождения Росводресурсов и его территориальных органов, почтовых адресах для направления обращений и документов, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к Административному регламенту, а также на официальном сайте Росводресурсов в сети Интернет по адресу: www.voda.mnr.gov.ru (далее - официальный сайт Росводресурсов) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
5. Организация приема граждан осуществляется в соответствии с графиком, размещаемым на официальном сайте Росводресурсов и его территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале и на информационных стендах в местах предоставления услуги, доступных для заявителей.
График приема письменных и устных обращений граждан в Росводресурсах и в территориальных органах Росводресурсов:
понедельник - четверг | 9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45) |
пятница | 9.00-16.45 (перерыв 13.00-13.45) |
суббота, воскресенье | выходные дни |
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются гражданам федеральными государственными гражданскими служащими Росводресурсов и его территориальных органов по справочным телефонам и на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Росводресурсов и на Едином портале.
7. Информация, указанная в пунктах 4, 5, 6 Административного регламента, также размещается на бумажных носителях на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для граждан.