Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 января 2012 года N ИЛ-3-р


О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N НС-137-р

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с отменой
распоряжения Минтранса России от 11 ноября 2002 года N НС-137-р;
на основании распоряжения Минтранса России от 1 сентября 2016 года N МС-126-р

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4 статьи 35 Федерального закона от 7 марта 2001 года N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст.1101) и пунктом 5.2.19 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342):

Внести в распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N НС-137-р "Об утверждении Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания и Правил предотвращения загрязнения с судов" (по заключению Минюста России от 28 февраля 2003 года N 07/1927-ЮД в государственной регистрации не нуждается) изменения согласно приложению к настоящему распоряжению.

Министр
И.Е.Левитин

     

     

Приложение
к распоряжению Минтранса России
от 17 января 2012 года N ИЛ-3-р

     

Изменения в распоряжение Минтранса России от 11 ноября 2002 года N НС-137-р "Об утверждении Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания и Правил предотвращения загрязнения с судов"



В Правилах классификации и постройки судов внутреннего плавания:

Часть IV "Электрическое оборудование, средства радиосвязи, навигационное оборудование":

1) пункт 23.2.1 изложить в следующей редакции:

"23.2.1. Для определения состава навигационного оборудования самоходные суда подразделяются на 3 категории:

I - суда валовой вместимостью 300 и более;

II - суда длиной 25 м и более, но валовой вместимостью менее 300;

III - суда длиной менее 25 м.

Вместимость и длина судна-буксировщика, осуществляющего буксировку методом толкания (под бортом), определяются вместимостью и длиной состава";

2) таблицу 23.2.2 изложить в следующей редакции:

Наименование

Разряд бассейна плавания и категория судна

"М"

"О"

"Р" и "Л"

I

II

III

I

II

III

I

II

III

1. Главный (основной) магнитный компас

1

1

-

-

-

-

-

-

-

2. Путевой (запасной) магнитный компас

1

1

1

1

1

-

-

-

-

3. Радиолокационная станция

1

1

1

1

1

-

-

-

-

4. Судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5. АИС-транспондер

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Примечания.1. При наличии дистанционной передачи показаний, в том числе оптической, от главного (основного) магнитного компаса к основному посту управления путевой (запасной) компас не предусматривается.
2. Суда класса "М" длиной менее 20 м и суда класса "О", не оснащенные путевым (запасным) компасом, оснащаются (шлюпочным) магнитным компасом с диаметром картушки не менее 75 мм.
3. На судах, где установка магнитного компаса не предусмотрена, при установке шлюпочного магнитного компаса диаметр картушки должен быть достаточным для нормального считывания показаний с расстояния не менее 70 см.
4. Только на пассажирские суда и суда, перевозящие опасные грузы, независимо от валовой вместимости.

3) в пункте 23.2.3 слова "и комбинированные приемоиндикаторы ГНСС ГЛОНАСС/GPS" исключить;

4) в пункте 23.2.6 слова "(РЛС, эхолот, электронно-картографическая система)" исключить.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»