____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с отменой
распоряжения Минтранса России от 11 ноября 2002 года N НС-137-р;
на основании распоряжения Минтранса России от 1 сентября 2016 года N МС-126-р
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 4 статьи 35 Федерального закона от 7 марта 2001 года N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст.1101) и пунктом 5.2.19 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342):
Внести в распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N НС-137-р "Об утверждении Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания и Правил предотвращения загрязнения с судов" (по заключению Минюста России от 28 февраля 2003 года N 07/1927-ЮД в государственной регистрации не нуждается) изменения согласно приложению к настоящему распоряжению.
Министр
И.Е.Левитин
В Правилах классификации и постройки судов внутреннего плавания:
Часть IV "Электрическое оборудование, средства радиосвязи, навигационное оборудование":
1) пункт 23.2.1 изложить в следующей редакции:
"23.2.1. Для определения состава навигационного оборудования самоходные суда подразделяются на 3 категории:
I - суда валовой вместимостью 300 и более;
II - суда длиной 25 м и более, но валовой вместимостью менее 300;
III - суда длиной менее 25 м.
Вместимость и длина судна-буксировщика, осуществляющего буксировку методом толкания (под бортом), определяются вместимостью и длиной состава";
2) таблицу 23.2.2 изложить в следующей редакции:
Наименование | Разряд бассейна плавания и категория судна | ||||||||
"М" | "О" | "Р" и "Л" | |||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | |
1. Главный (основной) магнитный компас | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
2. Путевой (запасной) магнитный компас | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - |
3. Радиолокационная станция | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - |
4. Судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5. АИС-транспондер | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Примечания.1. При наличии дистанционной передачи показаний, в том числе оптической, от главного (основного) магнитного компаса к основному посту управления путевой (запасной) компас не предусматривается. |
3) в пункте 23.2.3 слова "и комбинированные приемоиндикаторы ГНСС ГЛОНАСС/GPS" исключить;
4) в пункте 23.2.6 слова "(РЛС, эхолот, электронно-картографическая система)" исключить.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка