Действующий

Об уточнении реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

V. Порядок заполнения Сведений о нормативных правовых и иных актах, устанавливающих порядок расчета объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

37. Сведения о нормативных правовых и иных актах, устанавливающих порядок расчета объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - Сведения) заполняются главными распорядителями средств федерального бюджета по форме приложения N 5 к Сведениям о расходных обязательствах только для кодов классификации расходов федерального бюджета, действующих с 2012 года.

В заголовочной части формы Сведений указываются наименование и код главного распорядителя средств федерального бюджета, заполняющего указанную форму.

38. В графах 1-6 Сведений приводятся соответственно код раздела, код подраздела, код и наименование целевой статьи, код и наименование вида расходов классификации расходов, указанных в графах 3-8 Сведений о расходных обязательствах, с учетом положений пункта 37 настоящих Методических рекомендаций.

39. В графах 7-10 Сведений для кода классификации расходов федерального бюджета, приведенного в графах 1-6 Сведений, указываются соответственно вид правового акта, дата, номер и наименование правового акта (иного документа), которым утверждены соответствующие нормативы, значения коэффициентов индексации, формула(ы) для расчета объемов бюджетных ассигнований, указанных в графах 12, 15 и 18 Сведений о расходных обязательствах, сами объемы бюджетных ассигнований или описан порядок расчета.

В случае, если имеется несколько правовых актов (других документов), определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в графах 12, 15 и 18 Сведений о расходных обязательствах, сведения о них отражаются в графах 7-10 Сведений в разных строках.

В графах 7-10 Сведений рекомендуется приводить правовые акты (иные документы), отличные от нормативных правовых (правовых актов), договоров (соглашений), устанавливающих направление расходов по соответствующей целевой статье классификации расходов федерального бюджета, указанных в графах 16-24 Сведений о законодательных и иных нормативных правовых актах (правовых актах), международных договорах (соглашениях), устанавливающих расходные полномочия Российской Федерации, с учетом положений абзаца 1 настоящего пункта.

40. Правовыми основаниями, определяющими порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, являются постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации; по объектам государственной собственности Российской Федерации, находящимся (которые будут находиться) в оперативном управлении федеральных бюджетных учреждений, сметной стоимостью менее 1500 миллионов рублей, не включенным в долгосрочные (федеральные) целевые программы, основаниями являются ведомственные акты федеральных органов государственной власти (главных распорядителей средств федерального бюджета), подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

41. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, могут указываться:

федеральный закон о федеральном бюджете;

постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации.

Правовыми основаниями, определяющими порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий являются постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации.

42. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг могут указываться:

- федеральные законы, за исключением федерального закона о федеральном бюджете;

- постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации.

43. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов могут указываться:

- федеральный закон о федеральном бюджете (в части дотаций);

- иные федеральные законы и законы Российской Федерации;

- международные (межгосударственные) договоры (соглашения);

- указы, распоряжения Президента Российской Федерации;

- постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации.

44. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также предусмотренных международными договорами (соглашениями), могут указываться:

- международные (межгосударственные) договоры (соглашения);

- решения Межгоссовета ЕврАзЭС;

- решения Совета глав правительств СНГ;

- указы, распоряжения Президента Российской Федерации;

- постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации;

- постановления Совета Министров СССР.

45. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации, могут указываться:

- федеральные законы, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации;