Действующий

Об уточнении реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

III. Представление обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

35. Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Минфин России обоснования бюджетных ассигнований одновременно со Сведениями о расходных обязательствах Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями средств федерального бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов.

36. Обоснования бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 1 к Методическим рекомендациям по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов формируются главным распорядителем средств федерального бюджета с помощью программного комплекса для подготовки главными распорядителями средств федерального бюджета Обоснований бюджетных ассигнований (далее - программный комплекс).

Предлагаемый Минфином России программный комплекс с интегрированными в него справочниками, используемыми при составлении Обоснований бюджетных ассигнований, размещен на сайте Минфина России в разделе "ГРС_РЕЕСТР" подрубрики "Программное обеспечение министерств и ведомств" рубрики "Информационные системы Министерства финансов".

37. Главный распорядитель средств федерального бюджета отдельно представляет обоснования бюджетных ассигнований, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и при наличии - обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.

38. Обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя средств федерального бюджета, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, и сведений для служебного пользования, представляются в Минфин России в электронном виде (в утвержденных Минфином России форматах файлов) по электронным каналам связи с использованием электронных подписей в соответствии с "Регламентом информационного взаимодействия главных распорядителей средств федерального бюджета и Министерства финансов Российской Федерации при подготовке реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований".

При этом, на бумажном носителе с сопроводительным письмом Обоснования бюджетных ассигнований в Минфин России не представляются.

В случае отсутствия возможности представления Обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, Обоснования бюджетных ассигнований представляются в Минфин России в электронном виде по электронной почте на адрес t_obas@minfin.ru (либо на электронном носителе) и на бумажном носителе в курирующий департамент в соответствии с приложением N 3 к письму Минфина России от 9 февраля 2012 года N 02-09-01/421) с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного лица) главного распорядителя средств федерального бюджета.

39. Обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя средств федерального бюджета, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, (сведения для служебного пользования) представляются в Минфин России в электронном виде на электронном носителе (в утвержденных Минфином России форматах файлов) в порядке, установленном для представления сведений, составляющих государственную тайну, (сведений для служебного пользования).

40. Электронный вид обоснований бюджетных ассигнований должен соответствовать "Требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде данных, используемых в процессе составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета, представляемых в Минфин России", размещенным на сайте Минфина России в разделе "Бюджетная реформа", подразделе "Обоснования бюджетных ассигнований"/"Нормативная правовая база" раздела "Бюджетирование, ориентированное на результат".

41. В случае представления обоснований бюджетных ассигнований одновременно на бумажном и электронном носителях (по электронной почте) главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают идентичность сведений, представляемых на бумажном и электронном носителях (сведений, направленных по электронной почте).

42. В поле "Расшифровка подписи" фамилия, имя и отчество исполнителя указываются полностью.

Не рекомендуется указывать лицо, являющееся руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета в качестве исполнителя.

43. После получения обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета Минфин России проверяет правильность заполнения обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями настоящих Методических рекомендаций. При наличии замечаний Минфин России направляет их соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, которые в течение 5 рабочих дней после получения замечаний Минфина России представляют документы, доработанные с учетом замечаний.