Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций (с изменениями на 23 мая 2022 года) (утратил силу с 07.10.2022 на основании приказа Минюста России от 26.09.2022 N 199)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления

28. В соответствии со статьей 13_1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" для государственной регистрации некоммерческой организации представляются:

заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

учредительные документы некоммерческой организации;

решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов;

сведения об учредителях (указываются в соответствующем приложении к заявлению);

документ об уплате государственной пошлины;

сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией (указываются в соответствующей графе заявления);

при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;

выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица;

копии учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной неправительственной некоммерческой организации (для отделения иностранной неправительственной некоммерческой организации).

29. В соответствии со статьей 21 Федерального закона "Об общественных объединениях", статьей 122 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 12 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей":

1) для государственной регистрации общественного объединения представляются:

заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

устав общественного объединения, ассоциации (союзы) общественных объединений представляют устав и (или) учредительный договор;

выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

сведения об учредителях (указываются в соответствующем приложении к заявлению), выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;

документ об уплате государственной пошлины;

сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением (указываются в соответствующей графе заявления);

протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений;

при использовании в наименовании общественного объединения личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;

2) для государственной регистрации отделения общественного объединения представляются:

документы, указанные в подпункте 1 пункта 29 Административного регламента, заверенные центральным руководящим органом общественного объединения.

В случае, если отделение общественного объединения не принимает свой устав и действует на основании устава того общественного объединения, отделением которого оно является, центральный руководящий орган данного объединения уведомляет территориальный орган о наличии указанного отделения, месте его нахождения, сообщает сведения о его руководящих органах.

30. Согласно статьям 16 и 18 Федерального закона "О политических партиях":

1) для государственной регистрации политической партии представляются следующие документы:

заявление, подписанное уполномоченными лицами политической партии, с указанием их фамилий, имен, отчеств, адресов места жительства и контактных телефонов;

устав политической партии в трех экземплярах, два из которых сброшюрованы, пронумерованы, заверены уполномоченными лицами политической партии, а также текст устава в машиночитаемом виде;

программа политической партии, заверенная уполномоченными лицами политической партии, а также текст программы в машиночитаемом виде;