Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей (утратил силу с 16.10.2020 на основании приказа Минцифры России от 29.10.2020 N 559; отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2020 N 1169)

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги

18.2. После приема и регистрации заявление рассматривается заместителем Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (должностным лицом, его замещающим) и по его указанию передается в ДЭП.

18.3. Поступившее в ДЭП заявление по указанию директора ДЭП направляется на исполнение работнику отдела информационно-аналитического обеспечения ДЭП Минкомсвязи России (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель проводит рассмотрение поданных документов на предмет:

наличия заявления;

наличия сертификата;

проверка ЭЦП.

О ходе рассмотрения заявления, полученного через Единый портал, ответственный исполнитель обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного ЭЦП ответственного исполнителя, на Единый портал.

О ходе рассмотрения заявления, полученного при обращении заявителя в МФЦ, ответственный исполнитель обязан направлять информацию в соответствующий МФЦ.

18.3.1. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет:

соответствие представленного заявления установленным подпунктом 9.1 настоящего Административного регламента требованиям к его содержанию;

соответствие предоставленного заявителем сертификата требованиям Федерального закона от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.127; 2007, N 46, ст.5554).

18.3.2. В случае соответствия документов предъявляемым требованиям ответственный исполнитель вносит запись о правильности информации в регистрационную карту заказа и передает документы работнику отдела информационно-аналитического обеспечения ДЭП Минкомсвязи России, ответственному за проведение процедуры подтверждения подлинности на автоматизированном рабочем месте подтверждения подлинности электронной цифровой подписи.

Фамилия работника, ответственного за первичное рассмотрение заявления и сертификатов, фиксируется в регистрационной карте заказа.

18.3.3. При наличии оснований для отказа в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи на основании отсутствия в ЕГР сертификата и сведений об уполномоченном лице, указанном в сертификате заявителя, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи, обеспечивает визирование уведомления у заместителя директора ДЭП, подписывает у директора ДЭП Минкомсвязи России (должностного лица, его замещающего) и направляет уведомление почтовым отправлением (заказным письмом) на почтовый адрес заявителя или с использованием дополнительных услуг связи.

В случае поступления заявления через Единый портал уведомление об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи направляется в электронной форме, подписанной ЭЦП директора ДЭП, на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

В случае поступления заявления через МФЦ уведомление об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи направляется в письменной форме за подписью директора ДЭП в соответствующий МФЦ.

18.3.4. При наличии оснований для отказа в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи на основании несоответствия сведений, содержащихся в заявлении, подпункту 9.1 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель составляет уведомление об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи, обеспечивает визирование уведомления у заместителя директора ДЭП, подписывает у директора ДЭП Минкомсвязи России (должностного лица, его замещающего) и направляет уведомление почтовым отправлением (заказным письмом) на почтовый адрес заявителя или с использованием дополнительных услуг связи.

В случае поступления заявления через Единый портал уведомление об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи направляется в электронной форме, подписанной ЭЦП директора ДЭП, на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

В случае поступления заявления через МФЦ уведомление об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи направляется за подписью директора ДЭП в соответствующий МФЦ.

18.3.5. При наличии оснований для отказа в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи на основании несоответствия предоставленного заявителем сертификата требованиям настоящего Административного регламента ответственный исполнитель составляет уведомление об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи, обеспечивает визирование уведомления у заместителя директора ДЭП, подписывает у директора ДЭП Минкомсвязи России (должностного лица, его замещающего) и направляет уведомление почтовым отправлением (заказным письмом) на почтовый адрес заявителя или с использованием дополнительных услуг связи.

В случае поступления заявления через Единый портал уведомление об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи направляется в электронной форме, подписанной ЭЦП директора ДЭП, на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

В случае поступления заявления через МФЦ уведомление об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи направляется за подписью директора ДЭП в соответствующий МФЦ.

18.3.6. В уведомлении об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи необходимо указать заявителя и основание отказа в соответствии с подпунктами 18.3.3, 18.3.4, 18.3.5 настоящего Административного регламента.

18.3.7. Дата отправки уведомления об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи и фамилия ответственного за корреспонденцию должностного лица фиксируются в регистрационной карте заказа.

18.3.8. Заявление, предоставленное для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи, заявителю не возвращается.

18.4. Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление в Минкомсвязь России для получения государственной услуги.

Срок первичного рассмотрения заявления - 2 рабочих дня.

18.5. Процедура подтверждения подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра осуществляется работником отдела информационно-аналитического обеспечения ДЭП Минкомсвязи России, ответственным за проведение процедуры подтверждения подлинности, на автоматизированном рабочем месте подтверждения подлинности электронной цифровой подписи с использованием:

сертификата, предоставленного заявителем;