Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2011 года N 1642н

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд социального страхования Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 июля 2013 года на основании
приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 июня 2013 года N 249н
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410, N 31, ст.4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)

приказываю:

1, Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд социального страхования Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу:

приказ Минздравсоцразвития России от 7 февраля 2011 года N 84н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд социального страхования Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2011 года N 20216).

Министр
Т.Голикова

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 апреля 2012 года,
регистрационный N 23915

Приложение
к приказу
 Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 26 декабря 2011 года N 1642н

     
Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд социального страхования Российской Федерации

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее соответственно - Регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) Фонда, при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан (далее - заявители):

а) граждане Российской Федерации;

б) иностранные граждане и лица без гражданства;

в) уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Фонда:

Российская Федерация, 107139, г.Москва, Орликов пер., дом N 3, корп.А.

Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.

Адрес официального сайта Фонда в сети Интернет: www.fss.ru.

Телефон Фонда для справок (495) 668-03-33.

График работы Фонда (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг

- с 9.00 до 18.00;

пятница

- с 9.00 до 16.45;

суббота

- выходной день;

воскресенье

- выходной день;

обеденный перерыв

- с 12.30 до 13.15.

4. На информационных стендах Фонда в доступных для ознакомления местах и Интернет-сайтах Фонда и территориальных органов Фонда, Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается Регламент с приложениями или извлечениями из него, содержащие следующую информацию:

график приема заявителей;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения на официальном сайте Фонда и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

6. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Фонда, ответственного за его исполнение, осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан (далее - Отдел по работе с обращениями граждан).

7. Перечень телефонов для предоставления государственной услуги публикуется на официальном сайте Фонда вместе с настоящим Регламентом.

8. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: г.Москва, Орликов пер., д.3, корп.А.

9. Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Фонда http://www.fss.ru.

10. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8 (495) 668-02-34.

11. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг

- с 13.00 до 17.00;

пятница

- с 13.15 до 16.00.

     

     

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляется Фондом.

Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы, в том числе с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же заявителя и существа данных ему ответов и разъяснений;

б) необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными в обращении вопросами:

направление обращений заявителей по принадлежности.

Срок предоставления государственной услуги

15. Срок регистрации письменных обращений в Фонде социального страхования Российской Федерации с момента поступления - три дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

16. Письменное обращение заявителя, поступившее в Фонд, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

17. В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, уведомлением организации, направившей обращение.

18. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Фонда, направляется начальником Управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан или его заместителем (далее - руководством Управления) в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

19. При направлении обращения заявителя на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

20. Обращения заявителей, направленные вышестоящими организациями в Фонд с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами, или в сроки, установленные руководством Фонда. Если контролирующим органом срок не указан, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Отделе по работе с обращениями граждан.

21. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации в Отделе по работе с обращениями граждан обращение подлежит направлению по компетенции в соответствующий государственный орган.

22. Если в обращении обжалуется судебное решение, то в течение 7 дней со дня регистрации обращение возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в деле.

23. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит рассмотрению, а также направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

24. Предоставление Фондом, территориальными органами Фонда государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410, N 31, ст.4196);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061);

Законом Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст.685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

25. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Фонд в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение заявителя (далее - обращение).

26. В обращении заявитель указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»