Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2011 года N 1640н

Об утверждении Административного регламента Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 августа 2013 года на основании
приказа Минздрава России от 21 июня 2013 года N 393н
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410, N 31, ст.4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".     

2. Признать утратившим силу:

приказ Минздравсоцразвития России от 09.03.2011 N 176н "Об утверждении Административного регламента Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2011 года N 20474).

Министр
Т.Голикова



Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 апреля 2012 года,
регистрационный N 23931

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 26 декабря 2011 года N 1640н

     

Административный регламент Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Федеральном медико-биологическом агентстве (ФМБА России).

2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и ФМБА России в процессе реализации ФМБА России иных государственных услуг.

Круг заявителей

3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Юридический и фактический адрес местонахождения ФМБА России: 123182, г.Москва, Волоколамское ш., д.30. Ближайшие станции метро: Сокол (троллейбусы N 82, 70 до остановки "Покровское-Стрешнево"), Щукинская (трамваи N 15, 23, 30 до остановки "Ул.ак.Курчатова. Центр крови").

5. Адрес электронной почты ФМБА России для направления электронных сообщений: fmba@fmbaros.ru.

6. Официальный сайт ФМБА России в сети Интернет: www.fmbaros.ru.

7. График (режим) работы ФМБА России и Общественной приемной ФМБА России (время - московское):

День недели

Режим работы

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

Среда

9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

Пятница

9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45)

Суббота, воскресенье

Выходные дни

8. Время приема граждан в Общественной приемной ФМБА России (время - московское):

День недели

Время приема

Понедельник

10.00-16.00 (перерыв 12.00-12.45)

Вторник

10.00-16.00 (перерыв 12.00-12.45)

Среда

10.00-16.00 (перерыв 12.00-12.45)

Четверг

10.00-16.00 (перерыв 12.00-12.45)

Пятница

10.00-15.30 (перерыв 12.00-12.45)

Суббота, воскресенье

Выходные дни

9. Информирование о предоставлении ФМБА России государственной услуги осуществляется:

непосредственно в здании ФМБА России с использованием средств наглядной информации (информационные стенды в холле);

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на официальном сайте ФМБА России в сети Интернет);

посредством использования телефонной связи.

10. Прием обращений граждан производится в здании ФМБА России (кабинет N 4).

11. Прием граждан должностными лицами ФМБА России осуществляется в Общественной приемной ФМБА России по адресу: 123182, г.Москва, Волоколамское ш., д.30, стр.1, 4 этаж, кабинет N 403.

12. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги:

сведения о графике (режиме) работы ФМБА России сообщаются по телефону для справок (консультаций): 8 (499) 190-33-25 (+7 (499) 190-33-25 - при звонках из-за рубежа);

информирование о предоставлении государственной услуги (по вопросам регистрации и ходу исполнения обращений граждан) осуществляется должностными лицами отдела по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления ФМБА России по телефону: 8 (499) 190-13-12 (+7 (499) 190-13-12 - при звонках из-за рубежа);

контактный телефон начальника отдела по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления ФМБА России: 8 (499) 190-69-50 (+7 (495) 190-69-50 - при звонках из-за рубежа);

контактный телефон (факсимильная связь) должностного лица Общественной приемной ФМБА России: 8 (499) 190-21-98 (+7 (499) 190-21-98 - при звонках из-за рубежа).

13. Информирование о предоставлении государственной услуги (по вопросам приема и (или) выдачи обращений граждан) осуществляется должностными лицами общего отдела Административного управления ФМБА России по телефону: 8 (499) 190-69-95 (+7 (499) 190-69-95 - при звонках из-за рубежа).

14. Информирование по вопросам предоставления и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами ФМБА России, обеспечивающими предоставление государственной услуги.

15. Информирование предоставляется по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

места и графика личного приема должностными лицами ФМБА России для рассмотрения устных обращений;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

16. Информирование осуществляется при личном обращении (в том числе в письменном виде) с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования.

17. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа и структурного подразделения ФМБА России, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Далее необходимо предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

18. Должностные лица структурного подразделения ФМБА России при осуществлении устного информирования по обращению гражданина по телефону должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

19. При невозможности компетентно и самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо ФМБА России или Общественной приемной ФМБА России, принявшее звонок, должно сообщить обратившемуся гражданину фамилию, имя, отчество должностного лица и телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

20. Должностные лица ФМБА России, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

21. Гражданин с учетом графика (режима) работы ФМБА России с момента поступления обращения в ФМБА России имеет право на получение информации о ходе рассмотрения его обращения по телефону, по электронной почте.

22. Информирование осуществляется в часы работы ФМБА России. Граждане в обязательном порядке информируются:

о структурном подразделении ФМБА России, ответственном за рассмотрение обращения;

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

23. Наименование государственной услуги - "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

24. Государственная услуга предоставляется федеральным органом исполнительной власти - ФМБА России.

Описание результата предоставления государственной услуги

25. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Срок предоставления государственной услуги

26. Срок регистрации письменных обращений в ФМБА России с момента поступления - три дня.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»