ПРИКАЗ
от 26 декабря 2011 года N 1640н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 августа 2013 года на основании
приказа Минздрава России от 21 июня 2013 года N 393н
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410, N 31, ст.4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)
приказываю:
2. Признать утратившим силу:
приказ Минздравсоцразвития России от 09.03.2011 N 176н "Об утверждении Административного регламента Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2011 года N 20474).
Министр
Т.Голикова
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 апреля 2012 года,
регистрационный N 23931
Административный регламент Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
1. Административный регламент Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Федеральном медико-биологическом агентстве (ФМБА России).
2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и ФМБА России в процессе реализации ФМБА России иных государственных услуг.
3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
4. Юридический и фактический адрес местонахождения ФМБА России: 123182, г.Москва, Волоколамское ш., д.30. Ближайшие станции метро: Сокол (троллейбусы N 82, 70 до остановки "Покровское-Стрешнево"), Щукинская (трамваи N 15, 23, 30 до остановки "Ул.ак.Курчатова. Центр крови").
5. Адрес электронной почты ФМБА России для направления электронных сообщений: fmba@fmbaros.ru.
6. Официальный сайт ФМБА России в сети Интернет: www.fmbaros.ru.
7. График (режим) работы ФМБА России и Общественной приемной ФМБА России (время - московское):
День недели | Режим работы |
Понедельник | 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45) |
Вторник | 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45) |
Среда | 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45) |
Четверг | 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45) |
Пятница | 9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45) |
Суббота, воскресенье | Выходные дни |
8. Время приема граждан в Общественной приемной ФМБА России (время - московское):
День недели | Время приема |
Понедельник | 10.00-16.00 (перерыв 12.00-12.45) |
Вторник | 10.00-16.00 (перерыв 12.00-12.45) |
Среда | 10.00-16.00 (перерыв 12.00-12.45) |
Четверг | 10.00-16.00 (перерыв 12.00-12.45) |
Пятница | 10.00-15.30 (перерыв 12.00-12.45) |
Суббота, воскресенье | Выходные дни |
9. Информирование о предоставлении ФМБА России государственной услуги осуществляется:
непосредственно в здании ФМБА России с использованием средств наглядной информации (информационные стенды в холле);
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на официальном сайте ФМБА России в сети Интернет);
посредством использования телефонной связи.
10. Прием обращений граждан производится в здании ФМБА России (кабинет N 4).
11. Прием граждан должностными лицами ФМБА России осуществляется в Общественной приемной ФМБА России по адресу: 123182, г.Москва, Волоколамское ш., д.30, стр.1, 4 этаж, кабинет N 403.
12. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги:
сведения о графике (режиме) работы ФМБА России сообщаются по телефону для справок (консультаций): 8 (499) 190-33-25 (+7 (499) 190-33-25 - при звонках из-за рубежа);
информирование о предоставлении государственной услуги (по вопросам регистрации и ходу исполнения обращений граждан) осуществляется должностными лицами отдела по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления ФМБА России по телефону: 8 (499) 190-13-12 (+7 (499) 190-13-12 - при звонках из-за рубежа);
контактный телефон начальника отдела по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления ФМБА России: 8 (499) 190-69-50 (+7 (495) 190-69-50 - при звонках из-за рубежа);
контактный телефон (факсимильная связь) должностного лица Общественной приемной ФМБА России: 8 (499) 190-21-98 (+7 (499) 190-21-98 - при звонках из-за рубежа).
13. Информирование о предоставлении государственной услуги (по вопросам приема и (или) выдачи обращений граждан) осуществляется должностными лицами общего отдела Административного управления ФМБА России по телефону: 8 (499) 190-69-95 (+7 (499) 190-69-95 - при звонках из-за рубежа).
14. Информирование по вопросам предоставления и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами ФМБА России, обеспечивающими предоставление государственной услуги.
15. Информирование предоставляется по вопросам:
требований к оформлению письменного обращения;
места и графика личного приема должностными лицами ФМБА России для рассмотрения устных обращений;
порядка и сроков рассмотрения обращений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
16. Информирование осуществляется при личном обращении (в том числе в письменном виде) с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования.
17. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа и структурного подразделения ФМБА России, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Далее необходимо предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
18. Должностные лица структурного подразделения ФМБА России при осуществлении устного информирования по обращению гражданина по телефону должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
19. При невозможности компетентно и самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо ФМБА России или Общественной приемной ФМБА России, принявшее звонок, должно сообщить обратившемуся гражданину фамилию, имя, отчество должностного лица и телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. Должностные лица ФМБА России, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
21. Гражданин с учетом графика (режима) работы ФМБА России с момента поступления обращения в ФМБА России имеет право на получение информации о ходе рассмотрения его обращения по телефону, по электронной почте.
22. Информирование осуществляется в часы работы ФМБА России. Граждане в обязательном порядке информируются:
о структурном подразделении ФМБА России, ответственном за рассмотрение обращения;
о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
23. Наименование государственной услуги - "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
24. Государственная услуга предоставляется федеральным органом исполнительной власти - ФМБА России.
25. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
26. Срок регистрации письменных обращений в ФМБА России с момента поступления - три дня.