Недействующий

Тарифная политика железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2012 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

8.3.1. Перевозки грузов в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины

     
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая на порты Украины и обратно)

долл. США за контейнер

Направление

Собственные контейнеры на собственных платформах

Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог

груженые

порожние

груженые

порожние

20-
фу-
то-
вые

40-
фу-
то-
вые

20-
фу-
то-
вые

40-
фу-
то-
вые

20-
фу-
то-
вые

40-
фу-
то-
вые

20-
фу-
то-
вые

40-
фу-
то-
вые

Зерново/ Тополи - Ильичевск

207

347

152

275

236

396

174

314

Зерново/ Тополи - Одесса-Порт/ Одесса-Застава І/ Одесса-Западная/ Одесса-Лиски/ Одесса-Товарная

178

304

127

241

203

355

140

253


Действие тарифных ставок распространяется на транзитные перевозки крупнотоннажных универсальных контейнеров в составе контейнерного поезда "Одесса" (длиной не менее 43 физических вагонов) по маршруту Одесса-Порт/ Ильичевск/ Одесса-Лиски - Зерново и в обратном направлении.

Примечание: ставки на перевозки груженных и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.

8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от их принадлежности, для РЖД в собственных контейнерах) на платформах железных дорог, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителями) без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N__" или "Контейнерный поезд".

Если перевозки контейнеров осуществляются на приватных или арендованных* платформах, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 0,80 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта (за исключением перевозок, указанных в подпункте 8.8).

_______________

* на арендованные платформы данное правило распространяется только в случаях, оговоренных в пункте 3.2 настоящей Тарифной политики.


Плата за перевозку собственных крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) через Дальневосточные порты России транзитом по УЗ в третьи страны через погранпереходы и порты Украины и в обратном направлении рассчитываются по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1 и 8.3.1.

Плата за перевозку крупнотоннажных контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1 и 8.3.1, с применением коэффициента 1,18.

Ставки, указанные в пунктах 8.2, 8.2.1, и 8.3, 8.3.1 настоящего приложения не применяются при перевозке опасных грузов в контейнерах.

8.5. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 8.2, 8.2.1, 8.3, 8.3.1 настоящего приложения для контейнеров категории 40 футов с коэффициентом 1,20.

8.6. Ставки на перевозки порожних контейнеров, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, установленных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 8.4 и 8.5 настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.

8.7. Зарезервировано.

8.8. Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из третьих стран через российские порты Дальнего Востока в третьи страны рассчитывается по ставкам:

шв.фр. за контейнер

N

Категория

груженый/

Направление перевозки

п/п

контейнера

порожний

Брест

Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Бусловская

Российские порты Балтии, Азово-
Черно-
морского бассейна

Восток-Запад

1

20-футовый

груженый

522

522

522

522

2

30-футовый

груженый

783

783

783

783

3

40-футовый

груженый

1044

1044

1044

1044

Запад-Восток

4

20-футовый

груженый

348

348

348

348

5

20-футовый

порожний

232

232

232

232

6

30-футовый

груженый

522

522

522

522

7

30-футовый

порожний

348

348

348

348

8

40-футовый

груженый

696

696

696

696

9

40-футовый

порожний

464

464

464

464



9. Транзит через Черноморские порты в/из страны Западной Европы

9.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.