(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая на порты Украины и обратно)
долл. США за контейнер | ||||||||
Направление | Собственные контейнеры на собственных платформах | Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог | ||||||
груженые | порожние | груженые | порожние | |||||
20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | |
Зерново/ Тополи - Ильичевск | 207 | 347 | 152 | 275 | 236 | 396 | 174 | 314 |
Зерново/ Тополи - Одесса-Порт/ Одесса-Застава І/ Одесса-Западная/ Одесса-Лиски/ Одесса-Товарная | 178 | 304 | 127 | 241 | 203 | 355 | 140 | 253 |
Действие тарифных ставок распространяется на транзитные перевозки крупнотоннажных универсальных контейнеров в составе контейнерного поезда "Одесса" (длиной не менее 43 физических вагонов) по маршруту Одесса-Порт/ Ильичевск/ Одесса-Лиски - Зерново и в обратном направлении.
Примечание: ставки на перевозки груженных и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от их принадлежности, для РЖД в собственных контейнерах) на платформах железных дорог, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителями) без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N__" или "Контейнерный поезд".
Если перевозки контейнеров осуществляются на приватных или арендованных* платформах, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 0,80 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта (за исключением перевозок, указанных в подпункте 8.8).
_______________
* на арендованные платформы данное правило распространяется только в случаях, оговоренных в пункте 3.2 настоящей Тарифной политики.
Плата за перевозку собственных крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) через Дальневосточные порты России транзитом по УЗ в третьи страны через погранпереходы и порты Украины и в обратном направлении рассчитываются по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1 и 8.3.1.
Плата за перевозку крупнотоннажных контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1 и 8.3.1, с применением коэффициента 1,18.
Ставки, указанные в пунктах 8.2, 8.2.1, и 8.3, 8.3.1 настоящего приложения не применяются при перевозке опасных грузов в контейнерах.
8.5. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 8.2, 8.2.1, 8.3, 8.3.1 настоящего приложения для контейнеров категории 40 футов с коэффициентом 1,20.
8.6. Ставки на перевозки порожних контейнеров, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, установленных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 8.4 и 8.5 настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.
8.7. Зарезервировано.
8.8. Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из третьих стран через российские порты Дальнего Востока в третьи страны рассчитывается по ставкам:
шв.фр. за контейнер | ||||||
N | Категория | груженый/ | Направление перевозки | |||
п/п | контейнера | порожний | Брест | Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково | Бусловская | Российские порты Балтии, Азово- |
Восток-Запад | ||||||
1 | 20-футовый | груженый | 522 | 522 | 522 | 522 |
2 | 30-футовый | груженый | 783 | 783 | 783 | 783 |
3 | 40-футовый | груженый | 1044 | 1044 | 1044 | 1044 |
Запад-Восток | ||||||
4 | 20-футовый | груженый | 348 | 348 | 348 | 348 |
5 | 20-футовый | порожний | 232 | 232 | 232 | 232 |
6 | 30-футовый | груженый | 522 | 522 | 522 | 522 |
7 | 30-футовый | порожний | 348 | 348 | 348 | 348 |
8 | 40-футовый | груженый | 696 | 696 | 696 | 696 |
9 | 40-футовый | порожний | 464 | 464 | 464 | 464 |
9. Транзит через Черноморские порты в/из страны Западной Европы
9.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.