3.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3.2. Ставки на перевозки груженых и порожних контейнеров, определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) | - | 1,00; |
от 1501 км до 2000 км (включительно) | - | 0,85; |
от 2001 км до 3000 км (включительно) | - | 0,70; |
от 3001 км до 4000 км (включительно) | - | 0,50; |
от 4001 км до 5000 км (включительно) | - | 0,30; |
свыше 5000 км | - | 0,25. |
3.3. Плата за перевозки по РЖД грузов (кроме опасных) в собственных контейнерах в вагонах железных дорог (общего парка) в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное - Наушки и Наушки - Красное рассчитывается по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,86.
3.4. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц на собственных (арендованных) платформах из Монголии через пограничный переход Наушки в третьи страны через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Брест рассчитывается по ставкам:
20-футовый груженый контейнер - 522 шв.фр.;
30-футовый груженый контейнер - 783 шв.фр.;
40-футовый груженый контейнер - 1044 шв.фр.
3.5. Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) через пограничные переходы Наушки, Хасан в третьи страны рассчитывается по ставкам:
шв.фр. за контейнер | ||||||
N | Категория | Груженый/ | Направление перевозки | |||
п/п | контейнера | порожний | Брест | Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково | Бусловская | Российские порты Балтии, Азово- |
из Монголии, КНДР, Вьетнама: | ||||||
1 | 20-футовый | груженый | 522 | 522 | 522 | 522 |
2 | 30-футовый | груженый | 783 | 783 | 783 | 783 |
3 | 40-футовый | груженый | 1044 | 1044 | 1044 | 1044 |
в Монголию, КНДР, Вьетнам: | ||||||
4 | 20-футовый | груженый | 348 | 348 | 348 | 348 |
5 | 20-футовый | порожний | 232 | 232 | 232 | 232 |
6 | 30-футовый | груженый | 522 | 522 | 522 | 522 |
7 | 30-футовый | порожний | 348 | 348 | 348 | 348 |
8 | 40-футовый | груженый | 696 | 696 | 696 | 696 |
9 | 40-футовый | порожний | 464 | 464 | 464 | 464 |
При условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 7 тысяч ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки и не менее 7 тысяч контейнеров в ДФЭ в обратных направлениях (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4.9, 4.10 настоящего раздела): | ||||||
10 | 20-футовый | груженый | 232 | 232 | ||
11 | 30-футовый | груженый | 348 | 348 | ||
12 | 40-футовый | груженый | 464 | 464 |
3.6. При перевозке грузов в контейнерах по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.2 применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 км до 2000 км - 0,48;
от 2001 км до 3000 км - 0,75;
от 3001 км до 4000 км - 0,68.
3.7. Плата за перевозки грузов (кроме опасных) транзитом по БЧ в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерного поезда, состоящего не менее, чем из 57, но не более 71 условного вагона из/в Монголию по маршрутам Брест - Красное - Наушки и Наушки - Красное - Брест исчисляется по правилам пункта 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,80.
3.8. Плата за перевозки по РЖД угля (ГНГ 2701, 2702) повагонными отправками из Монголии через пограничные переходы Наушки и Соловьевск в третьи страны через российские порты, пограничные переходы Забайкальск, Хасан, пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной рассчитывается в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики в вагонах железных дорог с применением коэффициента 0,56, в собственных (арендованных) вагонах, а также за возврат из-под выгрузки с применением коэффициента 0,50.
3.9. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в собственных крупнотоннажных контейнерах и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Монголии, КНДР, Вьетнама через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково, Хасан в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
долл. США за контейнер | ||||||||
Направление | Собственные контейнеры на собственных платформах | Собственные контейнеры на платформах железных дорог | ||||||
груженые | порожние | груженые | порожние | |||||
20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | |
Зерново - Чоп/ Батево/ Ужгород | 211 | 363 | 151 | 288 | 242 | 424 | 167 | 303 |
Зерново - Изов | 169 | 289 | 121 | 230 | 193 | 339 | 133 | 241 |
Зерново - Мостиска ІІ | 178 | 304 | 127 | 241 | 203 | 355 | 140 | 253 |
Зерново - Дьяково/ Вадул-Сирет | 222 | 381 | 158 | 302 | 253 | 445 | 174 | 318 |
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.