23. Проверки технического состояния игрового оборудования могут быть плановыми и внеплановыми.
24. Основанием для назначения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, разработанный и утвержденный территориальным налоговым органом.
25. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования организаторов азартных игр (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), использующих игровое оборудование, техническое состояние которого подлежит плановым проверкам, места нахождения организаторов азартных игр (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 марта 2015 года приказом Минфина России от 12 января 2015 года N 2н. - См. предыдущую редакцию)
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование территориального налогового органа, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
26. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, территориальные налоговые органы направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
27. Территориальные налоговые органы представляют до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные руководителем территориального налогового органа ежегодные планы проведения плановых проверок в ФНС России.
28. ФНС России до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет ежегодный план проведения плановых проверок, включающий сведения утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок, представленных территориальными налоговыми органами. Ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном Интернет-сайте ФНС России, указанном в пункте 12 Регламента, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи организатору азартных игр разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне;
2) окончания проведения последней плановой проверки технического состояния игрового оборудования организатора азартных игр.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 марта 2015 года приказом Минфина России от 12 января 2015 года N 2н. - См. предыдущую редакцию)
30. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения организатором азартных игр выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;
2) поступление в ФНС России, территориальные налоговые органы обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц органа государственного надзора, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;
3) наличие распоряжения руководителя (заместителя руководителя) ФНС России, руководителя (заместителя руководителя) территориального налогового органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 марта 2015 года приказом Минфина России от 12 января 2015 года N 2н. - См. предыдущую редакцию)
31. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 30 Регламента, может быть проведена территориальными налоговыми органами незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 марта 2015 года приказом Минфина России от 12 января 2015 года N 2н. - См. предыдущую редакцию)
32. Проверка назначается в соответствии с распоряжением территориального налогового органа (далее - распоряжение), которое подписывается руководителем, заместителем руководителя территориального налогового органа.
33. Пункт утратил силу с 9 июня 2018 года - приказ Минфина России от 4 мая 2018 года N 95н. - См. предыдущую редакцию.
34. О проведении плановой проверки организатор азартных игр уведомляется территориальным налоговым органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) территориального налогового органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организатора азартных игр, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен организатором азартных игр в территориальный налоговый орган, или иным доступным способом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2018 года приказом Минфина России от 4 мая 2018 года N 95н. - См. предыдущую редакцию)
35. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указано в подпункте 2 пункта 30 Регламента, организатор азартных игр уведомляется территориальным налоговым органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организатора азартных игр, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен организатором азартных игр в территориальный налоговый орган..
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 марта 2015 года приказом Минфина России от 12 января 2015 года N 2н; в редакции, введенной в действие с 9 июня 2018 года приказом Минфина России от 4 мая 2018 года N 95н. - См. предыдущую редакцию)