Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения ... (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минздрава России от 21.06.2013 N 393н)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Росздравнадзора

170. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и настоящим Административным регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Росздравнадзора, должностного лица Росздравнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

171. Граждане обжалуют действия (бездействие):

руководителя Росздравнадзора - в Минздравсоцразвития России;

должностных лиц структурных подразделений Росздравнадзора - руководителю Росздравнадзора;

должностных лиц структурных подразделений территориальных органов Росздравнадзора - руководителю территориального органа Росздравнадзора, руководителю Росздравнадзора.

172. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Росздравнадзора рассматриваются руководителем Росздравнадзора или его заместителями.

173. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росздравнадзор или его территориальный орган), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (Росздравнадзора или его территориального органа), либо государственного служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росздравнадзора или его территориального органа, должностного лица Росздравнадзора или его территориального органа;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росздравнадзора или его территориального органа, должностного лица Росздравнадзора или его территориального органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

174. В досудебном порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Росздравнадзора или его территориального органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

175. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росздравнадзора или его территориального органа, должностного лица Росздравнадзора или его территориального органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

176. По результатам рассмотрения жалобы Росздравнадзор принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росздравнадзором или его территориальным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

177. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 174 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

178. В случае установления в ходе или по результатам жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Росздравнадзора, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

179. Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.