Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 20 декабря 2011 года N 1586н


Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 августа 2013 года на основании
приказа Минздрава России от 21 июня 2013 года N 393н
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410, N 31, ст.4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291, N 30, ст.4587) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Признать утратившим силу:

приказ Минздравсоцразвития России от 09.03.2011 N 175н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 11 апреля 2011 года N 20460).


Министр
Т.Голикова


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

11 апреля 2012 года,

регистрационный N 23799

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 20 декабря 2011 года N 1586н

     
Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзор) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) Росздравнадзора при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Росздравнадзор.

2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Росздравнадзора в процессе реализации Росздравнадзором иных государственных услуг.

Круг заявителей

3. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан (далее - заявители):

а) граждане Российской Федерации;

б) иностранные граждане и лица без гражданства;

в) уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения Росздравнадзора:

109074, Москва, Славянская площадь, д.4, строение 1.

Адрес электронной почты Росздравнадзора: info@roszdravnadzor.ru.

Адрес официального сайта Росздравнадзора в сети Интернет: www.roszdravnadzor.ru

Общая справочная служба Росздравнадзора:

+7(495) 698-16-14; +7(495) 698-45-38.

График работы Росздравнадзора (по московскому времени):

     понедельник, вторник, среда, четверг

 - с 9.00 до 18.00;

     пятница

 - с 9.00 до 16.45;

     суббота, воскресенье

 - выходные дни;

     обеденный перерыв

 - с 13.00 до 13.45.

5. Сведения о месте нахождения Росздравнадзора и его территориальных органов, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на сайте Росздравнадзора в сети Интернет: http://roszdravnadzor.ru и в приложении N 1 к Регламенту.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Росздравнадзором посредством размещения информации:

- на официальном Интернет-сайте Росздравнадзора (www.roszdravnadzor.ru).

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

- на информационных стендах в помещении приемной Росздравнадзора по работе с обращениями граждан;

- по номерам телефонов для справок.

7. На информационных стендах Росздравнадзора в доступных для ознакомления местах и Интернет-сайтах Росздравнадзора и территориальных органов Росздравнадзора, едином портале государственных и муниципальных услуг размещается Регламент с приложениями или извлечениями из него, содержащие следующую информацию:

график приема заявителей;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

8. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Росздравнадзора, ответственного за его исполнение, осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов Управления административного и правового обеспечения (далее - Отдел по работе с обращениями граждан).

9. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: г.Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1.

10. Интернет-обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росздравнадзора http://roszdravnadzor.ru или сайтах территориальных органов Росздравнадзора.

11. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/ или электронной почты территориального органа.

12. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (495) 698-46-11.

13. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется:

     понедельник, вторник, среда, четверг

- с 14.00 до 17.00;

     пятница

- с 14.00 до 16.00.

     

     

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

14. Государственная услуга "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга).

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

15. Предоставление государственной услуги осуществляется Росздравнадзором.

Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатами предоставления государственной услуги является:

- устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы, в том числе с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же заявителя и существа данных ему ответов и разъяснений;

- уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Срок предоставления государственной услуги

17. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Росздравнадзор.

18. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

19. Письменное обращение, поступившее в Росздравнадзор, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

20. В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, уведомлением организации, направившей обращение.

21. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росздравнадзора, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

22. Обращения, направленные вышестоящими органами в Росздравнадзор с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные ими, или в сроки, установленные руководителем Росздравнадзора либо его заместителями. Если контролирующим органом срок не указан, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

23. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации подлежит направлению по компетенции в соответствующий орган.

24. Если в обращении обжалуется судебное решение, то в течение 7 дней со дня регистрации обращение возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

25. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, а также направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

26. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776; 2011, N 29,ст.4291);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»