9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
9.1. В части включения сертификатов ключей подписей в ЕГР:
заявление на включение сертификата ключа подписи в ЕГР и прилагаемые документы (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Заявление должно содержать наименование, почтовый адрес Заявителя, а также предпочтительный способ получения результата предоставления государственной услуги (средствами почтовой связи, средствами электронной почты, через Единый портал).
9.1.1. В состав прилагаемых документов для включения в ЕГР входят:
а) копия приказа о назначении уполномоченного лица удостоверяющего центра;
б) сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в письменной форме на бумажном носителе, который должен удовлетворять требованиям пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее - Закон об ЭЦП);
в) сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в виде электронного документа.
Сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра должен удовлетворять требованиям статьи 6 Закона об ЭЦП и должен содержать:
уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра;
фамилию, имя и отчество (при наличии) владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца;
открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ключа подписи;
сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение.
9.2. В части внесения изменений в ЕГР:
заявление на изменение информации в ЕГР и прилагаемые к нему документы.
9.2.1. Заявление должно содержать:
наименование, почтовый адрес Заявителя;
серийный номер сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра с указанием даты выдачи и наименования удостоверяющего центра;
причину изменения информации о сертификате ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР;
предпочтительный способ получения результата предоставления государственной услуги (средствами почтовой связи, средствами электронной почты, через Единый портал).
9.2.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
копия приказа об изменении полномочий уполномоченного лица удостоверяющего центра, о приостановлении действия или аннулировании сертификата ключа подписи;
документы, указанные в пункте 9.1.1 настоящего Регламента.
9.3. В части предоставления выписки из реестров:
заявление на предоставление заинтересованному лицу выписки из реестра, которое должно содержать (приложение N 3 к настоящему Регламенту):
наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица;