ПРИКАЗ
от 23 ноября 2011 года N 321
____________________________________________________________________
Отменен с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 4 августа 2020 года N 1169
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 5.19_5 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст.2708; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 33, ст.4088; 2010, N 13, ст.1502; N 26, ст.3350; N 30, ст.4099; N 31, ст.4251; 2011, N 2, ст.338; N 3, ст.542; N 6, ст.888; N 14, ст.1935; N 21, ст.2965), и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092),
приказываю:
_______________
Зарегистрирован Минюстом России 13.04.2010, регистрационный N 16893.
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Министр
И.О.Щёголев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
30 декабря 2011 года,
регистрационный N 22857
Административный регламент предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, обеспечению доступа к нему и к реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, физических лиц и организаций
1. Административный регламент предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, обеспечению доступа к нему и к реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти (далее при совместном упоминании - реестры), физических лиц и организаций (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров (далее - ЕГР) и порядок обеспечения доступа заинтересованных лиц к сведениям реестров.
2. В качестве заявителей (получателей результата предоставления государственной услуги) по включению сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР, внесению изменений в ЕГР выступают юридические лица, обладающие в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации статусом удостоверяющего центра.
В качестве заявителей (получателей результата предоставления государственной услуги) по получению информации из реестров вправе выступать любое заинтересованное лицо.
Все вышеуказанные категории заявителей далее по тексту Регламента именуются - Заявитель.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, на официальном сайте Минкомсвязи России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный интернет-сайт), а также путем размещения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
3.2. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального интернет-сайта Минкомсвязи России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.3. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта Минкомсвязи России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.4. На Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта Минкомсвязи России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
административный регламент (проект административного регламента) предоставления государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.5. Почтовый адрес Минкомсвязи России: ул.Тверская, д.7, г.Москва, Российская Федерация, 125375.
Местонахождение Минкомсвязи России: Российская Федерация, г.Москва, ул.Тверская, д.7.
Справочные телефоны Департамента государственной политики в области создания и развития электронного правительства (далее - ДЭП): (495) 771-85-39, 771-86-72.
Адрес электронной почты Минкомсвязи России: office@minsvyaz.ru.
Официальный интернет-сайт: http://www.minsvyaz.ru.
Местонахождение экспедиции Минкомсвязи России: Российская Федерация, г.Москва, ул.Тверская, д.7, 3-й подъезд.
Часы работы экспедиции:
понедельник - четверг - с 10.00 до 18.00;
пятница - с 10.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес Единого портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
3.6. Заявитель вправе получить консультацию по процедуре предоставления государственной услуги путем обращения в Департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства Минкомсвязи России (далее - ДЭП):
в устной форме - по телефону или при личном приеме;
в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом;
в электронной форме - по электронной почте;
на официальном интернет-сайте.
3.6.1. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется ДЭП ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
пятница - с 9.00 до 16.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефоны для обращения за консультациями в ДЭП: (495) 771-85-39, 771-89-34.
3.6.2. Рекомендуемое время консультирования и информирования по телефону составляет 10 минут.
3.6.3. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником ДЭП.
Телефон для предварительной записи на прием: (495) 771-86-72.
3.6.4. Обращение за информацией или консультацией в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Минкомсвязи России:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
пятница - с 9.00 до 16.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-86-72.
Обращения могут быть поданы как в письменной в форме, так и в форме электронного документа.
Заявитель вправе направить обращение следующими способами:
по почте в Минкомсвязь России;
непосредственно в экспедицию Минкомсвязи России;
через Единый портал;
путем обращения в многофункциональный центр (далее - МФЦ).
4. Организация ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, обеспечение доступа к нему и к реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, физических лиц и организаций.
5. Федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
6. Результатом оказания государственной услуги является организация ведения ЕГР, обеспечение доступа заинтересованных лиц к реестрам путем опубликования избранной информации из реестров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и предоставление информации (выписки) из реестров заинтересованным лицам, в том числе в виде электронного документа.