Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за проведением обязательного энергетического обследования в установленный срок (с изменениями на 9 октября 2017 года) (утратил силу с 07.05.2019 на основании приказа Ростехнадзора от 28.03.2019 N 121)

Проведение и оформление результатов проверок

30. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению проверок является распоряжение (приказ) руководителя (заместителя руководителя) Ростехнадзора или руководителя территориального органа Ростехнадзора.

31. Проверки осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.

32. Плановая проверка в рамках исполнения государственной функции проводится не чаще чем один раз в три года на основании ежегодных планов проведения проверок, утверждаемых руководителем (заместителем руководителя) Ростехнадзора или руководителями территориальных органов Ростехнадзора.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2015 года приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2014 года N 569. - См. предыдущую редакцию)

33. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления ими своей деятельности;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2015 года приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2014 года N 569; в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2017 года приказом Ростехнадзора от 9 октября 2017 года N 414. - См. предыдущую редакцию)

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и срок проведения каждой плановой проверки (не может превышать двадцати рабочих дней);

4) наименование органов Ростехнадзора, осуществляющих конкретную плановую проверку.

34. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, центральный аппарат Ростехнадзора и территориальные органы Ростехнадзора направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

35. Центральный аппарат Ростехнадзора и территориальные органы Ростехнадзора рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

36. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

37. Центральный аппарат Ростехнадзора и территориальные органы Ростехнадзора в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводят соответствующую выписку из утвержденного Генеральной прокуратурой Российской Федерации сводного ежегодного плана проведения проверок до сведения заинтересованных лиц посредством ее размещения на официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет и (или) иным доступным способом.

38. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в центральный аппарат Ростехнадзора или территориальные органы Ростехнадзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) подпункт исключен с 3 февраля 2015 года - приказ Ростехнадзора от 15 декабря 2014 года N 569 - см. предыдущую редакцию;

3) распоряжение (приказ) руководителя (заместителя руководителя) Ростехнадзора или руководителя территориального органа Ростехнадзора, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

39. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки, подлежащей согласованию в органах прокуратуры, является поступление в центральный аппарат Ростехнадзора или территориальные органы Ростехнадзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, сведений из средств массовой информации о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2015 года приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2014 года N 569. - См. предыдущую редакцию)

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2015 года приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2014 года N 569. - См. предыдущую редакцию)

40. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в центральный аппарат Ростехнадзора или территориальные органы Ростехнадзора, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах 38, 39 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

41. При принятии решения о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 39 настоящего Административного регламента, центральный аппарат Ростехнадзора и территориальные органы Ростехнадзора направляют в органы прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы непосредственно заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.