Недействующий

Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России (не применяется на основании приказа МВД России от 27.11.2018 N 788)

VII. Порядок проведения мониторинга

9. Каждое структурное подразделение центрального аппарата ФМС России в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому, предоставляют в Организационно-аналитическое управление ФМС России:

9.1. Предложение о проведении мониторинга не менее чем в 20% территориальных органов ФМС России по каждому федеральному округу, подготовленное в соответствии с планом инспектирований и контрольных проверок в системе ФМС России на очередной год, для включения в План-график.

9.2. Утвержденный начальником структурного подразделения центрального аппарата ФМС России состав рабочей группы по проведению мониторинга, с обязательным назначением председателя рабочей группы и секретаря рабочей группы.

10. Рабочая группа:

10.1. Проводит в рамках компетенции структурного подразделения центрального аппарата ФМС России, сформировавшего данную рабочую группу, мониторинг по:

отдельным государственным услугам, результат предоставления которых является конечным для получателя государственной услуги;

комплексу государственных услуг.

10.2. Проводит мониторинг в соответствующих территориальных органах, в том числе в ходе реализации мероприятий, предусмотренных планом инспектирований и контрольных проверок в системе ФМС России на текущий год.

10.3. Готовит справку о результатах проведенного мониторинга, содержащую по каждой из исследуемых государственных услуг следующие сведения:

10.3.1. Наименование государственной услуги, описание исследуемой траектории получения результата государственной услуги или характеристик получателей государственной услуги, для которых проводится исследование.

10.3.2. Сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов).

10.3.3. Нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом.

10.3.4. Сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных услуг) в виде обобщенных данных.

10.3.5. Описание региональной (территориальной) практики предоставления государственной услуги, рейтинги регионов территорий (если применимо) - по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений.

10.3.6. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления государственной услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению.

11. Справка подписывается председателем рабочей группы, начальником структурного подразделения центрального аппарата ФМС России, сформировавшего данную рабочую группу, и представляется в Организационно-аналитическое управление ФМС России по итогам мониторинга в первом и втором полугодиях не позднее 15 июля и 15 декабря соответственно.

12. При проведении мониторинга используются показатели качества предоставления государственных услуг (приложение 2 к приказу, утвердившему настоящее Положение), а также методические рекомендации по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг, одобренные протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12 апреля 2011 года N 117.

13. Организационно-аналитическое управление ФМС России:

13.1. На основании предложений структурных подразделений центрального аппарата ФМС России в срок до 27 декабря года, предшествующего планируемому, предоставляет директору ФМС России для утверждения проект Плана-графика.

13.2. На основании справок структурных подразделений центрального аппарата ФМС России анализирует и обобщает полученную о мониторинге информацию и в срок до 20 июля и 20 декабря соответственно докладывает директору ФМС России.