4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда в сети Интернет (www.fss.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальных сайтах территориальных органов Фонда, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
5. Место нахождения Фонда: 107139, г.Москва, Орликов пер., дом N 3 "а".
Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.
Телефон Фонда для справок (495) 668-03-33.
График работы Фонда (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; | |||
пятница | - с 9.00 до 16.45; | |||
суббота | - выходной день; | |||
воскресенье | - выходной день; | |||
обеденный перерыв | - с 12.30 до 13.15. |
6. Информация о месте нахождения территориальных органов Фонда, их контактные телефоны, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о местах нахождения и телефонах территориальных органов Фонда размещаются на официальном сайте Фонда в сети Интернет (www.fss.ru), официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов Фонда.
Сведения о графике работы территориальных органов Фонда размещаются:
на сайте соответствующего территориального органа Фонда, указанном в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту*;
________________
* Приложения N 1-2 к Административному регламенту публикуются на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: www/minzdravsoc.ru/docs/mzsr/orders/1260/
на информационных стендах территориальных органов Фонда.
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и интернет-сайтах Фонда и территориальных органов Фонда размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями и извлечениями из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.