Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 28 ноября 2011 года N 1424н


Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 марта 2015 года на основании
приказа Минтруда России от 27 октября 2014 года N 801н
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу.

Министр
Т.Голикова

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 декабря 2011 года,
регистрационный N 22777

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
 Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 28 ноября 2011 года N 1424н

     
Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на решения и иные акты ненормативного характера по контролю за уплатой страховых взносов территориальных органов Фонда, а также на действия (бездействие) должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются плательщики страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее соответственно - страховые взносы, заявители), поименованные в статье 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст.3738; N 48, ст.5726; 2010, N 19, ст.2293; N 31, ст.4196; N 40, ст.4969; N 42, ст.5294; N 49, ст.6409; N 50, ст.6597; N 52, ст.6998; 2011, N 1, ст.40, 44; N 23, ст.3257; N 27, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4582) (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ), из числа страхователей, указанных в статье 2.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст.18; 2009, N 7, ст.781; N 30, ст.3739; 2010, N 40, ст.4969; N 50, ст.6601; 2011, N 9, ст.1208; N 27, ст.3880) (далее - Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ), либо их законные или уполномоченные представители, указанные в статье 5.1 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ.

3. Личное участие плательщика страховых взносов в отношениях, регулируемых законодательством Российской Федерации о страховых взносах, не лишает его права иметь представителя, равно как участие представителя плательщика страховых взносов не лишает плательщика страховых взносов права на личное участие в указанных правоотношениях.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда в сети Интернет (www.fss.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальных сайтах территориальных органов Фонда, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.

5. Место нахождения Фонда: 107139, г.Москва, Орликов пер., дом N 3 "а".

Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.

Телефон Фонда для справок (495) 668-03-33.

График работы Фонда (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг

- с 9.00 до 18.00;

пятница

- с 9.00 до 16.45;

суббота

- выходной день;

воскресенье

- выходной день;

обеденный перерыв

- с 12.30 до 13.15.

6. Информация о месте нахождения территориальных органов Фонда, их контактные телефоны, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о местах нахождения и телефонах территориальных органов Фонда размещаются на официальном сайте Фонда в сети Интернет (www.fss.ru), официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов Фонда.

Сведения о графике работы территориальных органов Фонда размещаются:

на сайте соответствующего территориального органа Фонда, указанном в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту*;

________________

* Приложения N 1-2 к Административному регламенту публикуются на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: www/minzdravsoc.ru/docs/mzsr/orders/1260/


на информационных стендах территориальных органов Фонда.

7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и интернет-сайтах Фонда и территориальных органов Фонда размещается следующая информация:

Административный регламент с приложениями и извлечениями из него;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

II. Стандарт предоставления государственной услуги  

     

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги - государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу.

Наименование государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу

9. Предоставление государственной услуги осуществляется Фондом и территориальными органами Фонда.

10. Жалобы, поданные заявителями на решения и иные акты ненормативного характера территориальных органов Фонда рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Фонда, определенного в качестве ответственного должностного лица по рассмотрению жалобы.

11. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда (за исключением жалобы на действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда) рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда.

12. Жалобы на действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Фонда, определенного в качестве ответственного должностного лица по рассмотрению жалобы.

13. Жалобы на действия (бездействие):

руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения Фонда рассматриваются заместителем председателя (председателем) Фонда.

14. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением действий, связанных с получением государственных услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ).

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа ответа Фонда, территориального органа Фонда по итогам рассмотрения жалобы.

Срок предоставления государственной услуги

16. Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня поступления жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на пятнадцать дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Предоставление Фондом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ;

Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

18. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является жалоба заявителя на решения и иные акты ненормативного характера территориальных органов Фонда, а также на действия (бездействие) должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда, направленная в письменной форме или в форме электронного документа (далее - жалоба).

19. К жалобе, поданной представителем заявителя, должен быть приложен документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

20. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прикладывает к жалобе копии документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в жалобе. При подаче жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда в электронном виде подтверждающие документы также могут быть представлены в форме электронных документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Оснований для отказа в приеме жалоб, поступивших в Фонд, территориальный орган Фонда не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

24. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче жалобы и при получении ответа по жалобе на личном приеме в Фонде, территориальном органе Фонда не должен превышать тридцать минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Жалоба заявителя, направленная в Фонд, территориальный орган Фонда в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации не позднее трех рабочих дней с момента приема в Фонде, территориальном органе Фонда.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

26. Информация о графике (режиме) работы Фонда, территориального органа Фонда размещается при входе в здание, в котором осуществляется его деятельность, на видном месте.

27. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

28. Помещения, предназначенные для ожидания и приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»